
Facebook продолжает обороняться от предстоящей функции Apple App Tracking Transparency. Компания сегодня запустила новую кампанию в цифровых объявлениях под названием «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли», цель которой — объяснить важность персонализированной рекламы.
Мир полон хороших идей. Теперь, благодаря персонализированной рекламе, малый бизнес может найти свои. Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли.
Как сообщает CNBC, эта новая рекламная кампания появится на телевидении, радио и цифровых платформах начиная с сегодняшнего дня и продлится 12 недель. Цель — «помочь людям понять, как персонализированная реклама помогает им находить новые вещи, которые им нравятся, и поддерживать бизнес в их сообществе».
Эндрю Стрик, руководитель маркетинга компании Facebook, обсудил новую рекламную кампанию в интервью с CNBC:
Цель состоит в том, чтобы помочь людям понять роль, которую персонализированная реклама играет для малого бизнеса, для их способности расти и процветать, а также роль, которую она играет в поиске идей, которые иначе могли бы не существовать, которые они иначе не смогли бы найти. «Мы хотим быть уверены, что (малый бизнес) осведомлен об инструментах, которые мы предоставляем, и сделать этот опыт как можно более позитивным. А для потребителей мы хотим повысить осведомленность о роли персонализированной рекламы для малого бизнеса и возможности находить идеи.
Но независимо от того, какую интерпретацию Facebook пытается придать этой новой кампании, ее время очевидно: новая рекламная кампания выходит в то время, когда Apple планирует выпустить новую функцию App Tracking Transparency весной. Эта функция будет отображать пользователям запрос, в котором они смогут попросить приложения, такие как Facebook, не отслеживать их на других приложениях и сервисах.

Facebook публично сетовал на последствия, которые App Tracking Transparency может иметь для его рекламного бизнеса. Компания даже размещала полностраничные газетные объявления, утверждая, что она «выступает против Apple» от имени «малого бизнеса по всему миру».
Со своей стороны, Apple заявила, что новая функция App Tracking Transparency «не требует от Facebook изменения подхода к отслеживанию пользователей», а лишь предоставляет пользователям возможность отказаться. Facebook явно не согласен.
App Tracking Transparency будет полностью запущена как часть iOS 14.5 «ранней весной», сообщила Apple. Facebook также тестирует новый запрос, объясняющий пользователям, что означает App Tracking Transparency, и призывающий пользователей разрешить отслеживание.
Читайте также:
- EFF встает на сторону Apple, называя критику Facebook функций конфиденциальности iOS 14 «смехотворной»
- Apple против Facebook в вопросах отслеживания рекламы: Гарвард на стороне Apple
- Apple отвергает критику Facebook, заявляя, что функции iOS по борьбе с отслеживанием направлены на «защиту наших пользователей»