
Пандемия оказалась особенно сложной для ресторанов, и сегодня Yelp выпускает обновления для своих приложений, таких как Yelp Waitlist и других, чтобы помочь справиться с глобальным сдвигом в сторону заказов на вынос.
Приложение/сервис Yelp Waitlist, ориентированный на бизнес, изначально был создан для управления процессом обслуживания в ресторане. Но из-за того, что пандемия привела к значительному увеличению заказов на вынос и доставку, Yelp перепрофилирует Waitlist для iPad, iPhone и других устройств для эффективного управления заказами на вынос и общения с клиентами.
Yelp поделился новыми изменениями в сегодняшнем посте в блоге, где одной из ключевых функций является возможность для персонала фронт-офиса легко отправлять текстовые сообщения клиентам из приложения:
Чтобы продолжать лучше поддерживать наших партнеров-рестораторов, сегодня мы представляем ряд новых функций, которые помогут в операционной деятельности фронт-офиса ресторанов. Впервые мы развиваем наш продукт Waitlist, чтобы он был ориентирован на операции по доставке на вынос. До пандемии Yelp Waitlist был сосредоточен исключительно на управлении обслуживанием в ресторане. Теперь владельцы ресторанов и хостес смогут эффективно управлять своими заказами на вынос и безопасно общаться с потребителями через SMS, делясь обновлениями о статусе их заказа и обеспечивая бесперебойную работу фронт-офиса и приятное впечатление для посетителей. Кроме того, мы выпускаем новую аналитику, Профили гостей и обновленную интеграцию с точкой продаж (POS) для Waitlist, чтобы обеспечить более целостный и детальный обзор производительности ресторана и посетителей. Эти новые обновления позволят ресторанам работать более эффективно, предоставляя им инструменты, необходимые для охвата клиентов с правильным сообщением в нужный момент.
Новые функции Yelp Waitlist теперь доступны бесплатно для «ресторанов с девятью или менее филиалами». Для ресторанов с 10 и более филиалами Yelp заявляет, что «ценообразование будет варьироваться».
Что касается приложения Yelp для потребителей, компания заявляет:
мы продолжаем повышать качество самой лучшей и полезной информации благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу, упрощая для посетителей поиск наиболее ценной для них информации – такой как последние изображения меню, наиболее актуальные фотографии блюд и самые популярные блюда.
Yelp также подчеркивает, что их виджет для iOS 14 — отличный способ отображать рекомендуемые рестораны, которые меняются в течение дня. «Эти рекомендации будут меняться в течение дня, чтобы предоставлять пользователям информацию о ресторанах с высоким рейтингом, которые предлагают доставку или самовывоз».
Владельцы и управляющие ресторанов могут узнать больше о новых функциях Yelp Waitlist (бесплатная загрузка) для заказов на вынос здесь.