
После запуска новых этикеток конфиденциальности App Store в декабре прошлого года Apple сегодня опубликовала дополнительные рекомендации для разработчиков, чтобы лучше понять информацию, необходимую для этикеток конфиденциальности App Store.
Новые этикетки конфиденциальности App Store заработали в декабре 2020 года, и с тех пор эта функция вызывает недовольство у некоторых разработчиков, либо потому, что они не хотят сообщать о данных, которые они собирают от пользователей, либо потому, что они не понимают, как правильно заполнить отчет о конфиденциальности.
С помощью этикеток конфиденциальности App Store разработчики обязаны предоставлять полный отчет обо всех персональных данных, которые они собирают от пользователей через приложение, таких как контакты, фотографии, финансовая информация, местоположение, история просмотров, сообщения и многое другое. Эта функция является частью ряда изменений в области конфиденциальности, появившихся с iOS 14.
С сегодняшними дополнительными рекомендациями Apple разъясняет разработчикам, как им следует заполнять отчет о конфиденциальности, если приложение или игра имеют веб-представления, собирают IP-адреса пользователей или даже предлагают многопользовательские матчи.
Например, приложения с внутренними веб-представлениями должны декларировать все данные, собираемые через веб, если только приложение не позволяет пользователям просматривать открытый интернет. Приложения, которые собирают IP-адреса, обязаны сообщать, какие данные они получают из этой информации, такие как точное местоположение или идентификаторы устройств. Apple также заявляет, что если приложение только запрашивает определенные данные, но не сохраняет их и не отправляет сторонним сервисам, разработчику не нужно сообщать об этом запросе.
«Собирать» означает передавать данные с устройства и хранить их в читаемом виде дольше, чем требуется вам и/или вашим сторонним партнерам для обработки запроса. Например, если токен аутентификации или IP-адрес отправляется в серверном вызове и не сохраняется, или если данные отправляются на ваши серверы, а затем немедленно удаляются после обработки запроса, вам не нужно раскрывать это в своих ответах в App Store Connect.
Согласно недавнему отчету The Washington Post, в App Store есть несколько приложений с ложными или неточными отчетами о конфиденциальности. В то же время, Google избегает обновления своих приложений для iOS после того, как Apple начала требовать этикетки конфиденциальности App Store, в то время как Facebook критикует Apple за навязывание этих и других руководств разработчикам.
Вы можете найти дополнительное руководство по этикеткам конфиденциальности App Store на сайте Apple Developer.