
Chick-fil-A изучает различные способы ускорения работы своих линий самовывоза, в том числе с использованием надежных продуктов и услуг Apple. В новом отчете Insider сегодня освещаются новые инициативы Chick-fil-A, начиная от «призрачных кухонь» и заканчивая iPad и FaceTime.
Chick-fil-A сталкивается с критикой из-за своих очередей на самовывоз, которые стали еще длиннее в условиях пандемии COVID-19. Как поясняется в сегодняшнем отчете, в 2020 году компания подала четыре иска в связи с очередями на самовывоз, связанные с жалобами соседних предприятий, которые утверждают, что очереди блокируют их здания и затрудняют парковку для клиентов.
Одним из способов использования iPad в Chick-fil-A является просто прием заказов. Сотрудники линий самовывоза во многих филиалах оснащены iPad для приема заказов от клиентов в очереди, прежде чем они доберутся до традиционного динамика. Отчет объясняет:
Классический режим самовывоза предполагает, что клиенты подъезжают к динамику, делают заказ, а затем подъезжают ко второму окну, чтобы забрать еду.
В Chick-fil-A это не так. Сеть выделяется среди конкурентов по самовывозу в основном благодаря своим сотрудникам с iPad, которые принимают заказы от автомобилей еще до того, как они доедут до окна. В Chick-fil-A прием заказов и доставка — это «зоны», а не фиксированные места.
Однако теперь Chick-fil-A планирует вывести использование iPad на новый уровень. Компания тестирует новую инициативу, в рамках которой сотрудники работают из дома и принимают заказы через FaceTime. В своем заявлении для Insider Chick-fil-A пояснил, что некоторые филиалы используют это в условиях плохой погоды и пандемии для защиты сотрудников:
Chick-fil-A подтвердил Insider, что это, по сути, технологичный вариант найма сотрудников, которые выходят на улицу для приема заказов. Планшет позволяет клиентам видеть сотрудников лицом к лицу, не дожидаясь, пока те доберутся до самого здания.
«Некоторые рестораны используют это во время экстремальных погодных условий как еще одну меру для защиты членов команды и/или для дополнительного социального дистанцирования во время COVID», — говорится в заявлении Chick-fil-A. «Это позволяет члену команды оставаться внутри, предлагая при этом гостям дружелюбное обслуживание клиентов от улыбающегося члена команды».
Вирусный ролик в TikTok, появившийся ранее в этом месяце, показал, как это работает:
Полный отчет на Insider освещает другие инициативы, которые Chick-fil-A внедряет для ускорения своих очередей на самовывоз, включая новую униформу, погодные капсулы, а также обогреваемые навесы и укрытия.