
Билли Айлиш и Apple сотрудничают уже несколько лет, и сегодня компания объявила, что артистка выступит в прямом эфире в четверг, 25 февраля, в приложении Apple Music, приложении Apple TV и на YouTube. Это произойдет перед премьерой ее документального фильма на Apple TV+ «The World’s a Little Blurry».
Мероприятие будет включать эксклюзивное выступление и беседу с артисткой, обсуждение с режиссером Ар-Джеем Катлером и другие сюрпризы, сообщает Apple.
Прямой эфир начнется в 18:00 PT / 21:00 ET 25 февраля и будет доступен для бесплатного просмотра через приложение Apple TV, приложение Apple Music и собственный YouTube-канал Айлиш.
Сразу после мероприятия, «Billie Eilish: The World’s a Little Blurry» дебютирует на Apple TV+ для всех подписчиков.
Айлиш также выпустила запись своего живого аудиовыступления песни «ilomilo», в которой есть строчка, давшая название фильму. Запись была сделана в Toyota Center в Хьюстоне 10 октября 2019 года, и часть этого выступления появится в предстоящем фильме.
В пресс-релизе Apple подробнее рассказывает о новом документальном фильме:
«Billie Eilish: The World’s a Little Blurry» рассказывает подлинную историю взросления певицы и автора песен и ее восхождения к глобальному суперстатусу. Фильм от удостоенного наград кинематографиста Ар-Джея Катлера предлагает глубоко личный взгляд на путь этой выдающейся девочки-подростка, которая в свои 17 лет справляется с жизнью в турах, на сцене и дома с семьей, одновременно пишет, записывает и выпускает свой дебютный альбом «WHEN WE ALL FALL ASLEEP, WHERE DO WE GO?»
Сотрудничество Apple и Айлиш не ново. Она несколько раз появлялась в программе Up Next от Зейна Лоу. Она также вела два радиошоу на Apple Music — «Groupies Have Feelings Too» и «Me and Dad Radio». Партнерство также включало оригинальную балладу для рождественской кампании Apple 2018 года.
По иронии судьбы, пока Apple продвигает этот фильм, Spotify объявил сегодня о запуске HiFi-уровня своего музыкального сервиса в «отдельных регионах позднее в этом году», а Билли Айлиш и ее брат Финнеас снялись в рекламе, говоря о «силе HiFi от Spotify».
В видео, которое вы можете посмотреть ниже, Айлиш говорит, что «аудио высокого качества означает больше информации, и вы не услышите ее, если у вас нет хорошей звуковой системы».
Это не обязательно критика Apple, поскольку Айлиш выпускает свою музыку под лейблом Apple Music Digital Masters, который обеспечивает лучшее качество звука, хотя они по-прежнему используют AAC и не конкурируют с форматами FLAC 16- и 24-бит, предлагаемыми другими сервисами.
Пользователи уже давно просят компанию добавить HiFi-качество в Apple Music. Прошло несколько лет с тех пор, как Apple представила Apple Music Digital Masters, и единственный способ узнать, имеет ли песня это «дополнительное качество», — это найти ее в iTunes Store.
Возможно, с запуском нового HiFi-уровня Spotify Apple сможет применить аналогичный подход. С HomePod, HomePod mini, AirPods Pro и AirPods Max, компания, вероятно, последует тому же направлению.
Связанное