
Новый аналитический отчет выявил самые прибыльные приложения с подпиской на iOS за 2020 год. YouTube Premium возглавляет список; он позволяет подписчикам смотреть видео без рекламы, скачивать их для просмотра офлайн, а также включает доступ к YouTube Music Premium.
В топ-10, как и ожидалось, вошли еще четыре стриминговых видеосервиса…
Sensor Tower включает в свой топ-10 Disney+, Hulu, HBO Max и ESPN.
- YouTube
- Tinder
- Disney+
- Pandora
- Bumble
- Hulu
- HBO Max
- YouTube Music
- ESPN
- Amazon Music
Компания заявила, что тенденция к приложениям с подпиской ускорилась в прошлом году.
Потребительские расходы в топ-100 неигровых приложений с подпиской по всему миру выросли на 34% по сравнению с предыдущим годом, с 9,7 млрд долларов в 2019 году до 13 млрд долларов […]
[Мы] обнаружили, что издатели мобильных игр стали активнее использовать модели подписки в 2020 году, причем восемь из 15 самых прибыльных игр предлагали регулярные внутриигровые платежи. Этот сдвиг в стратегии следует за потребительскими тенденциями: еще до пандемии COVID-19 потребители тратили больше на лучшие приложения с подпиской, чем раньше.
С 1 квартала 2019 года по 4 квартал 2020 года потребители в США тратили больше на топ-100 приложений с подпиской в каждом последующем квартале. Эта группа приложений принесла 1,7 млрд долларов в последнем квартале 2020 года, что на 31% больше, чем 1,3 млрд долларов в первом квартале. Последовательный рост, подобный этому, наряду со значительными достижениями отдельных приложений, является сильным сигналом того, что мы увидим, как больше издателей выберут модель подписки в 2021 году и в дальнейшем.
Как обычно, пользователи iOS принесли больше дохода, чем пользователи Android.
Потребители исторически тратили больше на App Store, чем на маркетплейс Google, и то же самое относится к приложениям с подпиской. В глобальном масштабе топ-100 приложений с подпиской в App Store принес 10,3 млрд долларов в 2020 году, что на 32% больше, чем 7,8 млрд долларов годом ранее. Группа из 100 самых прибыльных приложений в Google Play за прошлый год принесла 2,7 млрд долларов, что на 42% больше по сравнению с 1,9 млрд долларов в 2019 году.
К сожалению, часть этих доходов приходится на мошеннические приложения, которые часто обманывают пользователей, заставляя их подписываться на дорогие регулярные платежи. Некоторые из них приносят миллионы долларов в год.
Фото: Александр Шатов на Unsplash