Сооснователь Netflix: у Apple TV+ «нет оправданий» отставать от конкурентов

Apple TV+ доступен с ноября 2019 года, но в четвертом квартале 2020 года его доля на рынке стриминговых платформ в США составила всего 3%. Сооснователь и бывший генеральный директор Netflix Марк Рэндольф заявил сегодня, что у стримингового сервиса Apple «нет оправданий» отставать от конкурентов, поскольку компания обладает достаточными ресурсами для создания лучшей платформы.

В интервью для Yahoo Finance Рэндольфа спросили о его мнении о конкурентах Netflix. Хотя он похвалил Disney+ за более чем 86 миллионов подписчиков всего за год работы, бывший генеральный директор Netflix предположил, что Apple могла бы лучше справиться с Apple TV+.

Рэндольф раскритиковал Apple, предположив, что компания должна вкладывать средства в создание большего количества причин, по которым люди платят за подписки на Apple TV+, вместо того чтобы предлагать «раздачи». В отчете упоминается, что 62% подписчиков Apple TV+ находятся на бесплатном пробном периоде, и по крайней мере 29% из этих пользователей не планируют платить за подписку после окончания бесплатного пробного периода.

«Сейчас у них самый высокий процент оттока клиентов. Нельзя постоянно заменять людей, нужно дать им причину остаться», — сказал Рэндольф. Он также утверждал, что Apple должна быть более радикальной в некоторых аспектах, чтобы сделать Apple TV+ реальным конкурентом других платформ, таких как Netflix и Disney+.

Если бы Apple потратила хотя бы четверть того времени на контент, которое она тратит на раздачи, они могли бы действительно играть. […] У них нет оправданий, и они все еще не полностью вовлечены. Им действительно нужно проявить предпринимательский дух, подойти к краю пропасти и прыгнуть.

Недавнее исследование JustWatch, полученное 9to5Mac, показало, что доля Apple TV+ на рынке США в четвертом квартале 2020 года составила всего 3%, что значительно уступает таким конкурентам, как Netflix, Disney+ и даже Peacock. Поскольку Apple TV+ предлагает только оригинальные фильмы и сериалы, его каталог заметно меньше по сравнению с конкурентами.

Apple снова продлила пробный период для текущих подписчиков Apple TV+, которые теперь будут иметь бесплатный доступ к стриминговой платформе до июля 2021 года. Любой, кто покупает новый iPhone, iPad, Mac или Apple TV, может получить 1-летнюю бесплатную подписку на Apple TV+, что можно считать попыткой привлечь больше пользователей на платформу.

Полное интервью с Марком Рэндольфом можно прочитать на сайте Yahoo Finance.