Intel высмеивает Apple в новой кампании, подчеркивая то, чего пользователи не могут делать на M1 Mac

Intel поддерживала прочные партнерские отношения с Apple с 2005 года, и хотя Apple теперь выпускает компьютеры Mac с собственными чипами, некоторые Mac по-прежнему поставляются с процессорами Intel. Однако, поскольку чип M1 был высоко оценен за свою производительность и эффективность, Intel теперь высмеивает Apple в новой кампании, которая подчеркивает то, чего пользователи не могут делать на M1 Mac.

Новая кампания проводится в Twitter и на других веб-сайтах, утверждая, что есть некоторые задачи, которые могут выполнять только ПК с Windows. В одной из новых рекламных кампаний Intel заявляет, что «только ПК предлагает режим планшета, сенсорный экран и возможности стилуса в одном устройстве», что похоже на то, что Microsoft делает в рекламе Surface.

Еще одна реклама в кампании еще более агрессивна, утверждая, что Mac не идеальны для инженеров и игр, поскольку Windows имеет более широкий каталог программного обеспечения и игр, чем macOS. В ней даже упоминается, что «если вы можете запустить Rocket League, значит, вы не на Mac», поскольку игра была снята с поддержки macOS в прошлом году.

В дополнение к веб-рекламе кампания также включает платное видео с ютубером Джоном Реттингером, в котором он указывает на преимущества наличия обычного ноутбука вместо M1 MacBook, такие как стандартные порты USB, сенсорный экран, поддержка eGPU и работа с двумя внешними дисплеями.

На прошлой неделе Intel опубликовала слайдшоу с результатами тестов, сравнивающее свой процессор i7 11-го поколения «Tiger Lake» с чипом Apple M1, пытаясь показать, что процессоры Intel мощнее чипа, который Apple разработала для энергоэффективных компьютеров без вентиляторов.

Тем временем Apple заявляет, что переход от процессоров Intel к чипам Apple Silicon, как ожидается, завершится к концу 2022 года, когда у компании больше не будет компьютеров Mac, работающих на Intel. Учитывая это, ясно, что Intel больше нечего терять в этой кампании против Apple — компания уже потеряла все, что могла.