
Мэттью Инман – разработчик хитовой игры «Exploding Kittens» – сегодня запустил совершенно новую бесплатную игру, представляющую собой смесь Scrabble и Clash Royale. «Kitty Letter» выглядит как очень увлекательный новый поворот в жанре словесных игр, ознакомьтесь со всеми подробностями ниже.
Вот как разработчик/художник/создатель Мэттью Инман, основавший The Oatmeal, описывает свою инновационную новую словесную игру, над которой он работал совместно с Мэттом Вудом:
У меня для вас новая игра. Она бесплатная. В этой игре вы разгадываете слова. Эти слова превращаются в армии, которые наступают и атакуют вашего противника. Это похоже на Scrabble в сочетании с Clash Royale. Лучше всего это можно описать как «слова с врагами». Потому что вы используете свои словарные навыки, чтобы уничтожать друг друга.

В дополнение к режиму противостояния, который, несомненно, будет популярным, есть интересный режим кампании. Мэттью называет режим кампании «гигантским играбельным комиксом Oatmeal».
Kitty Letter выглядит очень весело (и название тоже остроумное 😂), и она уже доступна бесплатно в iOS и Android. Также доступно несколько внутриигровых покупок.
Посмотрите новый взгляд на игру ниже!
Если вам интересно узнать историю создания Kitty Letter, Мэттью рассказал всю историю:
Как появилась Kitty Letter
Одна из практик, которая хорошо себя зарекомендовала, – создавать то, что мне самому хочется потреблять. Я пишу комиксы, которые хочу читать. Я делаю игры, в которые хочу играть. В большинстве случаев эта практика работает. Иногда – нет. И это нормально.
2020 год был тяжелым. Я недавно переехал на остров в Пьюджет-Саунд. Я переехал из бешеной суеты жизни в Сиэтле в тихую жизнь на холодном, дождливом острове. И посреди этого перехода ударил COVID, и я оказался отрезан от всех и вся, жил под серыми небесами и застрял в вечном дне сурка: просыпался, работал и переживал.
Обычно для меня это не проблема. Я прекрасно чувствую себя в одиночестве. Я процветаю в нем. У меня достаточно выходов, чтобы моя жизнь казалась осмысленной. Рисование. Письмо. Бег. Велоспорт. Чтение. Глажение собак.
Но я почувствовал, что дошел до ультрамарафона в этих занятиях. Даже моя собака, казалось, устала от меня. Мне нужно было что-то новое. И что может быть лучше, чтобы найти что-то новое, чем сделать что-то старое.
Итак, я начал кодить. Я раньше был разработчиком, так что я отряхнул пыль со своих навыков кодирования и создал игру. Эта игра должна была удовлетворить одну очень специфическую цель: я хотел иметь возможность уничтожить противника своим словарным запасом. Дело не в том, что у меня потрясающий словарный запас — я бы сказал, он довольно посредственный. Но я люблю словесные игры. А еще я люблю игры вроде Quake, Clash Royale и Fortnite. Так что главная идея заключалась в том, чтобы объединить эти две категории. Я хотел совместить высокоинтеллектуальные кроссворды с низкопробными файтингами. Я хотел создать battle royale Boggle. Или «слова с врагами». Или Fortnite встречает кроссворд New York Times. Эта игра – моя попытка смешать чай Эрл Грей с Mountain Dew: Code Red. Это моя попытка надеть бабочку на Джаггало.
После недели запоя кофе, кода и энтузиазма я закончил создание ужасного, но функционального прототипа на PHP, Javascript и HTML. Это был багованный беспорядок. Но он работал, и прототип выполнил свою задачу: он доказал мне, что игра доставляет удовольствие. Так что я связался с невероятно талантливым Мэттом Вудом, бывшим разработчиком Valve, который теперь руководит Double Dagger Studio. Он выделил время от работы над Little Kitty, Big City, чтобы помочь мне, и мы вместе создали Kitty Letter. Вторая половина разработки была выполнена горсткой замечательных разработчиков (Эван Лози, Ю Так Тинг, Мэтт Стоукс и Джунхо Чой – СПАСИБО).
Я вложил в эту игру многое. В ней есть многопользовательские режимы, так что вы можете сражаться с друзьями или незнакомцами, но настоящая жемчужина — это однопользовательский режим. Я написал эквивалент дюжины комиксов Oatmeal, упакованных в историю о безумном владельце кошки, который поселился по соседству.
Я ненавижу бесплатные игры. Я ненавижу игры, полностью построенные вокруг удержания игроков и попыток заставить людей как можно дольше держать приложение открытым. Я ненавижу монеты, валюты, сундуки и другие схемы печатания денег, замаскированные под развлечение. В Kitty Letter я попытался сделать игру максимально приятной. Это означает, что иногда главы длинные и, казалось бы, отговаривают вас от игры. Есть целая глава, посвященная тому, чтобы шлепнуть форель, чтобы разморозить ее, и некоторые музыкальные олени, которые слишком долго издают сексуальные стоны. Я попытался создать короткую, приятную игру, а не посредственную игру, растянутую на месяцы бесплатной мусорной механики. К черту удержание. К черту внутриигровые валюты. Примите форель, говорю я. Примите стонущих оленей.
В общем, я очень горжусь этой игрой. Она все еще багованная, так что, пожалуйста, проявите терпение, пока мы будем выпускать обновления. А пока, пожалуйста, оставьте добрый отзыв в App Store или Google Play, если можете.
Обнимаю и эскимосские поцелуи,
-The Oatmeal