Facebook rumoured to be working on a competitor to Clubhouse, Twitter expands Spaces beta

Clubhouse в последнее время привлекает много внимания, так как новая социальная сеть с аудиочатами ежедневно набирает все больше пользователей. В ответ на это, по слухам, Facebook работает над конкурентом Clubhouse, в то время как Twitter расширяет бета-программу Spaces, пытаясь замедлить рост Clubhouse.

Для тех, кто не знаком с темой, Clubhouse — это новая социальная сеть, полностью основанная на аудиочатах. Пользователи могут создавать и присоединяться к комнатам, в которых несколько человек общаются в реальном времени, что в некотором смысле можно сравнить с прямым подкастом.

Социальная сеть приобрела большую популярность за последние несколько недель, поскольку множество влиятельных лиц общаются с пользователями в Clubhouse, не говоря уже о разнообразии тем для обсуждения, которые там можно найти. Это, конечно, вызвало интерес у других компаний к созданию собственных аудиоплатформ, прежде чем Clubhouse станет еще популярнее.

Как сообщает New York Times, Facebook уже работает над конкурентом Clubhouse. Источники сообщили NYT, что сам Марк Цукерберг выразил заинтересованность в новой платформе для аудиообщения. Цукерберг даже присоединился к нескольким комнатам Clubhouse в воскресенье, чтобы обсудить дополненную реальность.

Руководство Facebook поручило сотрудникам создать похожий продукт, известный внутри компании под кодовым названием Fireside, сообщили люди, которые не были уполномочены выступать публично. Продукт находится на самых ранних стадиях разработки, и кодовое название проекта может измениться.

В то же время Twitter расширяет свою новую аудиофункцию Spaces для большего числа пользователей. Руководитель отдела продуктов Twitter Кайвон Бейкпур подтвердил Тому Уоррену из The Verge, что около 3000 человек были приглашены для тестирования Twitter Spaces в среду, в то время как 1000 пользователей уже получили эту функцию. Twitter Spaces работает аналогично Clubhouse, позволяя пользователям создавать комнаты для общения с другими людьми в реальном времени.

Еще неизвестно, удастся ли Facebook или Twitter обойти Clubhouse, но пока есть несколько моментов, которые стоит учитывать. Clubhouse доступен исключительно для iOS (по крайней мере, пока) и требует получения приглашения от другого пользователя перед входом в приложение.

Twitter Spaces еще более ограничен, так как он также доступен только для пользователей iOS во время бета-тестирования, а приглашенные пользователи выбираются Twitter случайным образом.

Facebook, с другой стороны, более известен созданием кроссплатформенных решений и предоставлением их как можно большему числу пользователей. Однако, поскольку опасения по поводу конфиденциальности в приложениях Facebook растут, пользователи могут не оценить приложение Facebook, которое постоянно записывает аудио.

Если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать Clubhouse, вы можете бесплатно скачать приложение в App Store и зарезервировать свое имя пользователя до получения приглашения от друга.