Apple Car: Отчет Bloomberg подводит итоги о возможных партнерах по сборке и производству

Новый отчет Bloomberg сегодня представляет несколько потенциальных производственных партнеров, с которыми Apple может сотрудничать для производства Apple Car. Отчет рассматривает множество возможностей и спекулирует, почему Apple может выбрать ту или иную компанию.

Отчет Bloomberg призван обобщить потенциальных кандидатов, поскольку ясно, что Apple еще не приняла никакого решения относительно партнера для Apple Car. С учетом этого, отчет начинается с предположения, что Apple может расширить свои отношения с Foxconn в рамках работы над Apple Car.

Главным свидетельством в пользу этого является то, что Foxconn представила свою платформу для шасси и программного обеспечения электромобилей в прошлом году, разработанную, чтобы «помочь автопроизводителям быстрее выводить модели на рынок». Foxconn также планирует выпустить твердотельную батарею к 2024 году.

Другой возможностью является Magna, что слухи о чем ходили годами. Magna базируется в Онтарио, Канада, и в настоящее время тесно сотрудничает с такими компаниями, как BMW и Jaguar Land Rover. Magna производит различные автомобильные компоненты.

Отчет также предполагает Nissan в качестве потенциального партнера для Apple, хотя и отмечает, что это «маловероятно».

Nissan уже имеет общую платформу для электромобилей, разработанную с французским партнером Renault SA, которая будет использоваться для его компактного SUV Ariya, дебютирующего позже в этом году. На вопрос, готов ли японский концерн производить автомобили для Apple, генеральный директор Макото Утида заявил на пресс-конференции по финансовым результатам, что Nissan «имеет ДНК делать то, на что другие не решатся».

Одним из факторов, который Apple, вероятно, будет учитывать при выборе партнера для Apple Car, является наличие производственных мощностей. С учетом этого, одной из возможностей является европейский автопроизводитель Stellantis, который сталкивается со спадом продаж:

Главный исполнительный директор Карлос Таварес заявил на пресс-конференции 19 января, что Stellantis открыт для сотрудничества с Apple или любой другой технологической компанией в области электромобилей, «при условии, что это не создаст никакой технологической зависимости», которая поставит под угрозу будущее автопроизводителя.

Наконец, есть Hyundai и Kia. Специализированная платформа электромобилей Hyundai весьма привлекательна, предлагая запас хода 311 миль и быструю зарядку, но есть очевидная проблема: Hyundai подтвердил свои переговоры с Apple в прошлом месяце.

Главным недостатком Hyundai и Kia является недавний обмен мнениями о том, разрабатывают ли они автомобиль для Apple, известной своей секретностью компании. Хотя оба автопроизводителя заявили, что переговоры не ведутся, возможно, обсуждения могут возобновиться, если Apple сочтет их наилучшими партнерами.

Bloomberg также отмечает, что Apple «вероятно, будет искать нескольких партнеров» для производства Apple Car, включая одного для сборки и других для поставки ключевых компонентов.

До прошлой недели Hyundai и Kia Motors считались явными лидерами в сотрудничестве с Apple по производству Apple Car. Затем сообщалось, что компании приостановили переговоры, поскольку Apple была «возмущена» комментарием Hyundai прессе, подтверждающим переговоры. Hyundai и Kia впоследствии подтвердили в официальных документах, что они не ведут переговоров с Apple о производстве Apple Car.

Различные источники сообщают, что производство Apple Car может начаться уже в 2024 году, но некоторые считают, что этот график может быть слишком агрессивным.

Полный отчет за сегодня можно найти на сайте Bloomberg. Его стоит прочитать, он содержит некоторые интересные подробности о компаниях, с которыми Apple могла бы сотрудничать в разработке Apple Car.