Apple и Prepear достигли соглашения по товарному знаку логотипа в форме груши

Apple решила возбудить судебное дело против компании Prepear в августе 2020 года, поскольку у компании есть логотип в форме груши, который, по утверждению Apple, очень похож на ее собственный логотип — хотя Prepear не имеет никакого отношения к технологиям. Однако сегодня обе компании достигли соглашения, и Apple позволит Prepear использовать фруктовый логотип с небольшим изменением.

Prepear является ответвлением сервиса Super Healthy Kids, и предлагает здоровые рецепты и цифровой список покупок через мобильное приложение. Apple возражала против товарного знака Prepear, поскольку ее логотип представляет собой контур груши с листом, который, по мнению Apple, является копией ее классического логотипа, который сегодня можно найти на миллиардах устройств по всему миру.

Новая заявка в Апелляционный комитет по судебным разбирательствам Ведомства по патентам и товарным знакам США показала, что обе компании вели переговоры об урегулировании, поэтому судебный процесс был приостановлен на 30 дней. Как сообщает The Verge, Apple наконец разрешила Prepear использовать логотип в форме груши.

Новые документы, поданные в USPTO, показывают, что Apple уже согласилась на урегулирование, что было впоследствии подтверждено соучредителем Prepear Рассом Монсоном. Монсон сообщил изданию, что единственным запросом на одобрение логотипа было изменение нарисованного листа.

Site default logo image

На веб-сайте приложения уже есть новый логотип, и в ближайшие недели он будет добавлен на другие платформы. До этого петиция на Change.org с просьбой к Apple «Спасти грушу» собрала почти 270 000 подписей.

Apple пока не комментировала это решение.