
Apple решила возбудить судебное дело против компании Prepear в августе 2020 года, поскольку у компании есть логотип в форме груши, который, по утверждению Apple, очень похож на ее собственный логотип — хотя Prepear не имеет никакого отношения к технологиям. Однако сегодня обе компании достигли соглашения, и Apple позволит Prepear использовать фруктовый логотип с небольшим изменением.
Prepear является ответвлением сервиса Super Healthy Kids, и предлагает здоровые рецепты и цифровой список покупок через мобильное приложение. Apple возражала против товарного знака Prepear, поскольку ее логотип представляет собой контур груши с листом, который, по мнению Apple, является копией ее классического логотипа, который сегодня можно найти на миллиардах устройств по всему миру.
Новая заявка в Апелляционный комитет по судебным разбирательствам Ведомства по патентам и товарным знакам США показала, что обе компании вели переговоры об урегулировании, поэтому судебный процесс был приостановлен на 30 дней. Как сообщает The Verge, Apple наконец разрешила Prepear использовать логотип в форме груши.
Новые документы, поданные в USPTO, показывают, что Apple уже согласилась на урегулирование, что было впоследствии подтверждено соучредителем Prepear Рассом Монсоном. Монсон сообщил изданию, что единственным запросом на одобрение логотипа было изменение нарисованного листа.

На веб-сайте приложения уже есть новый логотип, и в ближайшие недели он будет добавлен на другие платформы. До этого петиция на Change.org с просьбой к Apple «Спасти грушу» собрала почти 270 000 подписей.
Apple пока не комментировала это решение.