Подписка на Twitter может означать плату за TweetDeck; введение системы чаевых в стиле Periscope

Давно циркулирующие слухи о подписке на Twitter получили новый вес благодаря объявлению о вакансии прошлым летом, прежде чем предварительные планы были подтверждены генеральным директором Джеком Дорси. Новый отчет сегодня предполагает, что это может включать в себя плату за использование Tweetdeck.

Еще один вариант получения дохода, который рассматривается, — позволить людям отправлять чаевые пользователям Twitter в обмен на доступ к эксклюзивному контенту, при этом Twitter будет получать свою долю — то, что ранее предлагалось в Periscope

Bloomberg сообщает:

Twitter Inc. разрабатывает подписной продукт как способ снизить свою зависимость от рекламы — план, который социальная сеть рассматривала годами, и который приобрел повышенный приоритет, учитывая пандемию и давление со стороны инвесторов-активистов по ускорению роста […]

Чтобы изучить потенциальные варианты, помимо продажи рекламы, ряд команд Twitter исследует подписные предложения, в том числе одно под кодовым названием «Rogue One», по словам людей, знакомых с этой инициативой.

По крайней мере, одна из рассматриваемых идей связана с «чаевыми», или возможностью для пользователей платить тем, на кого они подписаны, за эксклюзивный контент, как говорят люди, которые попросили не называть их имен, поскольку обсуждения являются внутренними.

Другие возможные способы получения регулярного дохода включают в себя плату за использование таких сервисов, как Tweetdeck, или расширенных пользовательских функций, таких как «отмена отправки» или опции настройки профиля.

В прошлом году Twitter спросил пользователей, за какие функции они были бы готовы платить, но не включил ту единственную функцию, которую просили все — функцию редактирования.

  • Окно «отмена отправки», которое позволит вам отозвать твит в течение 30 секунд
  • Пользовательские цвета для приложения и веб-сайта Twitter
  • Возможность публиковать более длинные видео и видео с более высоким разрешением
  • Более продвинутая аналитика
  • Пользовательские значки профиля
  • Готовые ответы для более быстрого ответа
  • Функции подбора персонала
  • Пользовательские стикеры и хэштеги
  • Статистика по другим аккаунтам
  • «Роли пользователей», которые облегчат крупным организациям предоставление доступа к корпоративным аккаунтам без необходимости прямого обмена паролями
  • Меньше рекламы или ее полное отсутствие

Хотя Tweetdeck популярен среди менеджеров социальных сетей, которым приходится отслеживать и публиковать сообщения в нескольких учетных записях, неясно, сколько людей будут платить за него.

В более общем плане аналитики выражают сомнения в том, что значительная часть пользователей Twitter будет готова платить за дополнительные функции. Опрос читателей, который мы провели, когда начались первые разговоры о подписке на Twitter, показал, что только 10% готовы платить 5 долларов в месяц за ленту без рекламы, а почти никто не был согласен платить больше.

Фото от Marten Bjork на Unsplash