Как COVID изменил использование смартфонов – временно или навсегда

Кризис, связанный с коронавирусом, изменил многое. Люди работают из дома, школы закрыты, ограничения в сфере гостеприимства и многое другое. Поэтому неудивительно, что использование смартфонов также изменилось.

Исследование Kantar показало, что некоторые из этих изменений были временными и менялись в зависимости от локдаунов, но другие изменения кажутся постоянными или, по крайней мере, долгосрочными…

Одно очевидное изменение заключается в том, что использование картографических приложений и GPS снизилось во время самых строгих локдаунов и вернулось к более нормальным уровням в странах и регионах, где ограничения были ослаблены. В Европе, например, использование снизилось в начале пандемии, но с тех пор вернулось к норме, несмотря на сохраняющиеся ограничения на поездки. В США пока не наблюдается признаков восстановления использования карт и GPS.

Увеличилось также использование мгновенных сообщений, поскольку люди искали альтернативные способы общения с семьей и друзьями, когда не могли видеться с ними лично, но впоследствии в этом квартале оно вернулось к нормальному уровню.

Однако некоторые сдвиги в поведении являются долгосрочными, особенно в Европе. Рост популярности сервисов потоковой передачи музыки, таких как Apple Music и Spotify, не показывает признаков возвращения к доковидным уровням. То же самое относится и к сервисам потокового видео, таким как Netflix и Apple TV+, где увеличение просмотра на 14% не изменилось.

Возможно, неудивительно, что в период повышенного внимания к здоровью и фитнесу использование фитнес-трекеров получило импульс в начале пандемии и продолжает расти с тех пор.

Не менее удивителен рост использования приложений мобильных кошельков и других форм бесконтактных платежей. Все меньше людей хотят пользоваться наличными или передавать карту продавцу. Использование выросло на 8% в начале кризиса, а затем увеличилось до 16%, и этот показатель совершенно не меняется.

Как изменилось ваше собственное использование iPhone во время кризиса? Ожидаете ли вы, что какие-либо из этих изменений станут постоянными? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.