
В сентябре Apple решила прекратить взимание 30% комиссии за покупки в приложениях для определенных онлайн-мероприятий. Это должно было закончиться в конце декабря этого года. Теперь Apple продлевает этот срок до июня 2021 года, чтобы помочь разработчикам и бизнесу в условиях пандемии.
Apple подробно описала продление на своем сайте для разработчиков сегодня:
Поскольку мир борется с COVID-19, мы признаем, что адаптация опыта из очного формата в цифровой продолжает оставаться приоритетом. Хотя приложения должны предлагать любые платные онлайн-групповые мероприятия (от одного к нескольким и от одного ко многим в реальном времени) через покупки в приложениях в соответствии с руководством по обзору App Store 3.1.1, мы временно отложили это требование с первоначальным сроком до декабря 2020 года. Чтобы предоставить дополнительное время для разработки решений для покупок в приложениях, этот срок продлен до 30 июня 2021 года.
Обратите внимание, что руководство 3.1.3(d) позволяет приложениям, предлагающим взаимодействие в реальном времени между двумя людьми (например, репетиторство студентов, медицинские консультации, туры по недвижимости или фитнес-тренировки), использовать методы покупки, отличные от покупок в приложениях.
Еще в августе Facebook изначально попросил Apple и Google отказаться от своих 30% комиссий для малого бизнеса, создателей и т. д. для онлайн-мероприятий, забронированных через iOS и Android в приложении Facebook. В то время Apple отказалась, а Google согласился (и Facebook начал сам отменять свои сборы).
Месяц спустя, в сентябре, Apple пересмотрела не только запрос Facebook, но и решила отказаться от своей 30% комиссии за групповые онлайн-покупки в приложениях для всех разработчиков, не требуя от iOS-приложений использовать покупки в приложениях для этих конкретных мероприятий. Вероятно, поэтому Apple потребовалось больше времени, чтобы принять решение, поскольку она хотела принять более глобальное решение и учесть все сообщество разработчиков, а не просто согласиться с запросом Facebook.
И сегодняшняя новость замечательна перед праздниками: малый бизнес и создатели могут продолжать предлагать онлайн-групповые мероприятия и услуги через iOS-приложения без необходимости использовать покупки в приложениях до июня 2021 года.
Очень примечательно, что на прошлой неделе Apple также снизила ставку комиссии App Store до 15% для разработчиков, зарабатывающих до 1 миллиона долларов в год.
Читайте также: