PSA: Приложение Apple Store может запутать при отслеживании заказов, Apple отправляет электронные письма с подтверждением адреса

Если вы недавно совершили покупки в Apple и с нетерпением ждете их прибытия, статус, отображаемый в приложении Apple Store или на веб-сайте Apple, может немного сбить с толку или даже вызывать тревогу в некоторых случаях. Примечательно, что если UPS или FedEx испытывают проблемы с вашей доставкой, Apple также отправляет электронные письма с подтверждением адреса.

Обновление: В целом, логистика — это сложно. Сегодня в отчете India Today сообщалось, что курьер сбежал с 14 устройствами iPhone 12 Pro Max, но был пойман вскоре после этого. Но это меркнет по сравнению с угоном полуприцепа, который мы только что видели в Британии, где было похищено краденых продуктов Apple на сумму 6,6 миллиона долларов!

Обновление 2: Лично мой MacBook Pro только что прибыл после «неправильной маршрутизации», и, к сожалению, он был сильно поврежден, причем шасси имеет повреждения как минимум в двух местах. Придется обменять, к счастью, я заказал стандартную конфигурацию.

Есть несколько моментов, которые мы хотели бы прояснить, чтобы устранить любую путаницу или возможные опасения, что ваш заказ Apple был украден с крыльца.

Во-первых, мы заметили некоторые задержки с новым MacBook Pro, что вполне понятно, но приложение Apple Store добавляет некоторую путаницу. Вот что я испытал…

В прошлые выходные срок доставки моего нового MacBook Pro был назначен на 16 ноября. В понедельник, 16-го, он сдвинулся на 17-е. А затем в приложении Apple Store он изменился на 17-18 ноября. Все понятно.

Но, как оказалось, возникла еще одна загвоздка: UPS «неправильно маршрутизировал» посылку, и она была в подвешенном состоянии около 24+ часов. Похоже, это создало некоторые проблемы для Apple. В то время как оценочная дата доставки, отображаемая в приложении Apple Store и на веб-сайте Apple, прошла, UPS обновил ее до 19-го числа после решения проблемы с неправильной маршрутизацией.

Но оценка Apple осталась прежней — 17-18 (даже сегодня, 19-го). Сценарии, подобные этому, могут вызвать у некоторых людей беспокойство, что их посылка была украдена, особенно если вы просто быстро взглянули на приложение и не проверили информацию в UPS.

Затем пришло электронное письмо от Apple с просьбой подтвердить мой адрес (9 вечера 18-го). Сначала я подумал, что это какой-то мошенничество. Я не видел никаких уведомлений в приложении Apple Store, и формулировка об отмене моего заказа, если я не отвечу, звучала странно.

Однако я проверил электронное письмо, и оно действительно пришло с домена apple.com, а ссылки в письме перевели меня на apple.com и в мою учетную запись с точными деталями заказа. Так что я почувствовал себя вправе ответить, подтвердив свой адрес и номер телефона.

Site default logo image

Любопытно то, что у меня никогда не было проблем с адресом у UPS, включая недавние заказы Apple, которые прибыли без проблем за предыдущие недели, и бесчисленное множество других заказов, доставленных в этом году через UPS. Это наводит на мысль, что система Apple не знала, как правильно обрабатывать неправильную маршрутизацию UPS из-за отсутствия обновлений в приложении Apple Store и редкого электронного письма «У нас проблемы с вашим адресом».

Опыт доставки HomePod mini

Другой запутанный опыт был связан с HomePod mini. Я заказал 2 штуки в Apple, и на главной странице приложения Apple Store указано «1 предмет», но при нажатии на заказ отображается «Количество 2».

Что забавно, они отправляются отдельно и имеют разные даты доставки. Но на первый взгляд в приложении Apple Store создается впечатление, что был заказан/отправлен только 1.

Заметили ли вы подобные проблемы с вашими недавними заказами Apple? Поделитесь подробностями ниже в комментариях!

Site default logo image

Слышим много похожих историй от читателей 9to5Mac:

https://twitter.com/theappdev96/status/1329445374050922499