Beats запускает новую кампанию «Flex That» против расового неравенства с наушниками Flex

В прошлом месяце Beats представила новые наушники Beats Flex, заменившие BeatsX в качестве самых дешевых наушников, продаваемых под брендом Beats, который принадлежит Apple. Сегодня компания запускает новую рекламную кампанию для продвижения своих новых наушников, а также распространяет сообщения против расового неравенства.

Кампания включает в себя различные видеоролики, в которых представлены влиятельные молодые чернокожие люди. Среди них чемпионка по теннису Наоми Осака, двукратный номинант на премию «Грэмми», автор песен и активистка Кордей, а также рэперша Фло Милли.

Для продвижения недавно выпущенных беспроводных наушников Beats Flex компания Beats by Dr. Dre представляет свою новую кампанию FLEX THAT, состоящую из серии зарисовок, каждая из которых посвящена влиятельным чернокожим талантам поколения Z, которые продолжают выступать против расового неравенства, вдохновляя молодежь по всему миру смело бросать вызов нормам, раздвигать границы и отмечать свою индивидуальность.

В видеороликах с участием Наоми Осаки и Кордея в качестве заглавной песни используется композиция «Parables», написанная самим Кордеем, а в другом видео с Фло Милли представлена песня «May I» в исполнении самой рэперши.

Ниже вы можете посмотреть все видео из новой кампании Beats «Flex That»:

https://youtu.be/evKwElRM2mc

Beats Flex доступны по цене 49 долларов в Apple и оснащены чипом W1 для простого сопряжения с устройствами Apple, до 12 часов работы от аккумулятора и портом USB-C для зарядки. Не забудьте ознакомиться с обзором Beats Flex, который мы публиковали здесь, на 9to5Mac.