
Twitter анонсировал сегодня пару новых функций, включая полный запуск своей функции Fleets, аналогичной Instagram Stories. Twitter также сообщил о планах внедрить новую функцию аудиообщения под названием Spaces.
Twitter впервые начал тестировать функцию Fleets в марте в отдельных странах, но сегодня она начнет развертываться для всех пользователей. По сути, Fleets — это версия историй от Twitter, похожая на Snapchat и Instagram, позволяющая пользователям публиковать эфемерный контент в своем профиле.
Fleets будут доступны в верхней части приложения Twitter, опять же, как и карусель историй в Instagram. Когда вы публикуете что-то в Fleets, это будет доступно в течение 24 часов, прежде чем исчезнет. Звучит знакомо?
В интервью CNBC директор по дизайну Twitter Джошуа Харрис говорит, что новый формат Fleets призван сделать людей более комфортными при присоединении к разговорам:
«Люди чувствуют себя более комфортно, присоединяясь к разговорам в Twitter с этим эфемерным форматом, потому что то, что они говорят, существует лишь мгновение, а не ощущается как нечто вечное», — сказал Харрис.
Это не единственная новая функция, которая появится в Twitter. Компания также анонсировала новую функцию Spaces, которая позволит пользователям присоединяться к виртуальным комнатам и участвовать в аудиодискуссиях в реальном времени с другими пользователями. Это похоже на Clubhouse, популярный стартап, предлагающий аналогичные функции аудиообщения.
Руководитель отдела продуктов Twitter Кейвон Бейкпур рассказал CNBC:
«Это не просто «Вот интересный стартап, который делает что-то интересное. Давайте попробуем это повторить», — сказал Бейкпур. — «Для нас это очень важно. Если мы хотим, чтобы Twitter был местом, где мы можем вести вдумчивые разговоры, нам нужно поддерживать широкий спектр этих разговоров».
Twitter также применяет осторожный подход к развертыванию Spaces, поскольку изучает способы модерации аудиодискуссий. Отсутствие модерации стало одной из ключевых критик Clubhouse с момента его запуска.
На начальном этапе тестирования Spaces будет доступен только женщинам или пользователям из маргинализированных групп, заявила компания. Это пользователи, которые сталкиваются с непропорционально большим количеством домогательств в Twitter, сказала Майя Голд Паттерсон, штатный дизайнер продуктов Twitter.
Fleets начнет развертываться для пользователей Twitter сегодня, а Spaces станет доступен избранным пользователям до конца этого года. Пока нет точных сроков полного развертывания Spaces для всех.