Beats представляет новые светящиеся в темноте Powerbeats, доступные в Apple с завтрашнего дня

Beats выпускает новую версию своих популярных наушников Powerbeats сегодня в совершенно новом дизайне, светящемся в темноте. Новые Powerbeats были разработаны в сотрудничестве с лайфстайл-брендом AMBUSH, что делает этот релиз первым официальным сотрудничеством между AMBUSH и Beats, а также первым продуктом Beats, светящимся в темноте.

По своим функциям и возможностям эти наушники — те же Powerbeats, которые пользователи уже полюбили. Они имеют беспроводную конструкцию с соединительным кабелем между наушниками. Самое главное для пользователей Apple: Powerbeats оснащены беспроводным чипом Apple H1 для функции «Привет, Siri» и поддержкой новых функций автоматического переключения устройств в iOS 14 и macOS 11 Big Sur.

Другие особенности Powerbeats включают:

  • Работают на чипе Apple H1, обеспечивая более быструю настройку, сопряжение и переключение между устройствами iCloud
  • В комплекте амбушюры четырех размеров и кабель Lightning — USB-A для зарядки
  • Двойные микрофоны с формированием луча и акселерометр, распознающий речь, для фокусировки на голосе и фильтрации внешних шумов
  • 15 часов работы от аккумулятора на полной зарядке
  • Защита от пота и воды по стандарту IPX4
  • Технология Fast Fuel: 5-минутная зарядка обеспечивает до 1 часа воспроизведения при низком заряде батареи
  • Оснащены округлым кабелем, проходящим от задней части заушин для естественного, эргономичного контура вокруг шеи

Подробнее о Powerbeats вы можете узнать в нашем полном обзоре от марта. Главной особенностью на этот раз является новый дизайн, светящийся в темноте, который также имеет практические преимущества. Powerbeats предназначены для тренировок и активного образа жизни, а дизайн, светящийся в темноте, может помочь сделать вас более заметным для других во время езды на велосипеде, бега или прогулок на свежем воздухе.

Юн Ан, соучредитель и креативный директор токийского бренда AMBUSH, известна своими нетрадиционными, унисекс-дизайнами, которые возвышают повседневные предметы и объединяют неожиданные элементы уличной моды, ювелирных изделий, роскошной одежды и местных субкультур своего города. В этом партнерстве Юн вдохновлялась творческой искрой, которая может исходить от вашей ночной стороны — особенно при жизни в таком городе, как Токио, который оживает ночью с особой энергией.

«Я живу в центре Сибуи, и меня всегда вдохновляет то, как город просто сияет по ночам», — сказала Юн. «Я подумала, что было бы действительно здорово разработать продукт, который мог бы передать эту городскую энергию, когда вы находитесь на улице поздно вечером, слушая музыку. Эта коллаборация была создана для всех, кто уверен в себе, веселится, творит и пробует новое — эти дети всегда светятся ярче всех».

Новые Powerbeats, разработанные в сотрудничестве с AMBUSH, будут доступны для заказа с завтрашнего дня, 18 ноября, на Apple.com, в магазинах Dover Street Market, избранных магазинах Nordstrom и на Nordstrom.com по цене 199,95 долларов США.

Посмотрите больше изображений новых светящихся в темноте Powerbeats ниже.