Приложение NHS COVID-19 для уведомления о контактах страдает от «сбоя синего экрана», вот обходной путь

Новый отчет BBC сегодня сообщает, что многие пользователи iPhone сообщают о проблемах с приложением для отслеживания контактов Национальной службы здравоохранения Великобритании COVID-19. Сообщается, что приложение, использующее API уведомлений о контактах Apple и Google, страдает от «сбоя синего экрана».

Пользователи сообщают, что приложение NHS COVID-19 зависает на синем экране загрузки с логотипом при его открытии. Принудительное закрытие приложения, как сообщается, не дает никакого результата, оставляя многих пользователей в затруднительном положении, когда дело доходит до поиска данных о контактах и ​​даже сообщения о положительном случае.

Согласно отчету, Apple заявила, что проблема не на ее стороне, поскольку она не видела этой проблемы в приложениях, используемых другими странами. Тем временем NHS предоставила громоздкий, но необходимый обходной путь, чтобы пользователи могли получить доступ к приложению.

Вот шаги, предлагаемые NHS для устранения «сбоя синего экрана».

  1. Закройте приложение NHS COVID-19
  2. На своем устройстве перейдите в Настройки
  3. Выберите Основные, а затем Сброс
  4. Выберите Сбросить геоданные и конфиденциальность
  5. Откройте приложение NHS COVID-19, где вам снова придется принять разрешения на использование телефона

Это приведет к сбросу настроек геолокации и конфиденциальности не только для приложения NHS COVID-19, но и для каждого приложения на вашем iPhone. Это делает процесс утомительным для пользователей, особенно если его приходится повторять более одного раза.

Однако приложение по-прежнему сканирует и отслеживает контакты, даже если вы видите синий экран:

В своем заявлении Министерство здравоохранения и социального ухода сообщило, что осведомлено о проблеме. «Приложение по-прежнему сканирует, даже если экран отображается синим», — говорится в нем. «Существуют простые шаги, которые пользователи iPhone могут предпринять для устранения этой проблемы, которые изложены на веб-сайте приложения, и ведется работа по определению причины. Пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, следует убедиться, что их Apple iOS обновлена до последней версии программного обеспечения».

Тем временем вы можете отслеживать ход внедрения приложений для отслеживания контактов COVID-19 в Соединенных Штатах в нашем полном руководстве здесь.