Большое изменение в Instagram: две новые вкладки на главном экране

Сегодня в пользовательском интерфейсе Instagram произошло большое изменение: появились две новые вкладки на главном экране: Reels и Shop.

Компания заявляет, что Reels — короткий видеоформат, скопированный у TikTok — никогда еще не был так актуален…

В Instagram мы всегда уделяли особое внимание молодым людям и авторам, потому что они задают тренды. Прямо сейчас происходят быстрые изменения, в том числе и в том, как обе эти группы используют Instagram и взаимодействуют с миром. В этом году, из-за пандемии и того, что большая часть мира находится в режиме самоизоляции, мы наблюдаем взрывной рост коротких, развлекательных видео в Instagram […]

Мы впервые запустили Reels несколько месяцев назад — и уже видели потрясающие ролики от авторов, такие как ролики с катанием на роликах от @esty, комедийные от @cameronjhenderson, мотивирующие от @paperboytheprince, и хореография в инвалидных колясках от танцевальной команды @rolletes_la. Теперь мы выкатываем вкладку Reels как своего рода сцену, место, где люди могут поделиться своим творчеством с миром и получить шанс выделиться и найти свою аудиторию.

Кризис с коронавирусом аналогичным образом повысил значимость покупок через приложения.

Мы также наблюдали невероятное количество покупок, переместившихся в онлайн, причем все больше и больше людей совершают покупки онлайн, а молодежь ищет рекомендации по тому, что купить, у своих любимых авторов.

С помощью вкладки Shop мы упрощаем получение вдохновения от любимых авторов, совершение покупок в Instagram и поддержку малого бизнеса. Вы можете найти персонализированные рекомендации, подборки от редакции, курируемые нашим каналом @shop, видео с возможностью покупки, новые коллекции продуктов и многое другое.

Владелец Instagram, компания Facebook, явно прекрасно осознает, что все ненавидят перемены, поэтому использовала это объявление, чтобы попытаться снизить неизбежные жалобы.

Мы не принимаем эти изменения легкомысленно — мы уже давно не вносили значительных изменений в главный экран Instagram. Но то, как люди создают и воспринимают культуру, изменилось, и самый большой риск для Instagram заключается не в том, что мы изменимся слишком быстро, а в том, что мы не изменимся и станем неактуальными. Мы воодушевлены новым дизайном и верим, что он обеспечит приложению столь необходимый освежающий вид, оставаясь верным нашей основной ценности — простоте. Мы продолжим прислушиваться к вашим отзывам, чтобы продолжать улучшать Instagram для вас.

В то время как Reels фокусируется на коротких видео, компания также недавно увеличила максимальную продолжительность прямых трансляций до четырех часов.