Руководители Apple рассказали о подходе к дизайну камеры iPhone 12 в новом интервью

На этой неделе, когда начался прием заказов на iPhone 12 mini и Pro Max, а первые устройства поступят к покупателям 13 ноября, вице-президент Apple по разработке программного обеспечения для камер Джон МакКормак и менеджер продуктовой линейки Франческа Свит поделились закулисным взглядом на философию компании в области дизайна камер iPhone, ее цели для обычных пользователей и профессионалов, и многое другое.

МакКормак и Свит дали интервью PetaPixel, в котором подробно рассказали о взглядах Apple на проектирование камер iPhone. Неудивительно, что они раскрыли, что в целом это комплексный подход, сочетающий программное и аппаратное обеспечение:

обе стороны ясно дали понять, что компания рассматривает разработку камер комплексно: это не только сенсор и объективы, но и все, от чипа Apple A14 Bionic до обработки изображений и программного обеспечения, лежащего в основе вычислительной фотографии.

Что касается основной цели, Apple хочет сделать съемку с помощью камеры iPhone настолько простой, чтобы пользователи не отвлекались от происходящего в данный момент.

«Как фотографы, мы склонны много думать о таких вещах, как ISO, движение объекта и так далее», — сказал МакКормак. «И Apple хочет избавить людей от этого, чтобы они могли оставаться в моменте, сделать отличный снимок и вернуться к своим делам».

МакКормак также подчеркивает, что это касается даже «серьезных фотографов»:

Он объяснил, что, хотя более серьезные фотографы хотят сделать снимок, а затем пройти процесс редактирования, чтобы сделать его своим, Apple делает все возможное, чтобы сжать этот процесс до одного действия — захвата кадра, с целью устранения отвлекающих факторов, которые могут вырвать человека из момента.

«Мы воспроизводим столько, сколько можем, того, что фотограф сделает в пост-обработке», — продолжил МакКормак. «В создании фотографии есть две стороны: экспозиция и то, как вы ее обрабатываете впоследствии. Мы используем много вычислительной фотографии при экспозиции, но все больше и больше — в постобработке, и делаем это автоматически для вас. Цель этого — создавать фотографии, которые выглядят более реалистично, чтобы воссоздать то, как это было на самом деле».

Apple использует машинное обучение для индивидуальной обработки различных аспектов фотографии.

«Задний фон, передний план, глаза, губы, волосы, кожа, одежда, небо. Мы обрабатываем все это независимо, как вы бы делали в Lightroom с кучей локальных настроек», — объяснил он. «Мы регулируем все: от экспозиции, контраста и насыщенности, и объединяем все это вместе».

Site default logo image

Франческа Свит прокомментировала улучшение режима ночной съемки в камерах линейки iPhone 12.

«Новая широкоугольная камера и улучшенные алгоритмы слияния изображений обеспечивают меньший шум и лучшую детализацию», — сказала она. «С Pro Max мы можем расширить это еще дальше, потому что более крупный сенсор позволяет нам захватывать больше света за меньшее время, что обеспечивает лучшее замораживание движения ночью».

А когда речь зашла о новой опции ProRAW, МакКормак поделился, что идея возникла из вопроса Apple: «Что, если бы мы могли предложить преимущества съемки в RAW, сохранив при этом преимущества вычислительной фотографии?»

Полное интервью — это интересное чтение, ознакомьтесь с ним на PetaPixel.