Apple запускает программу отзыва некоторых моделей AirPods Pro из-за «проблем со звуком»

Apple сегодня объявила о новой сервисной программе, также известной как отзыв, для своих беспроводных наушников AirPods Pro. По данным компании, некоторые экземпляры AirPods Pro пострадали от производственного дефекта, который может вызывать «проблемы со звуком».

Пользователи затронутых моделей AirPods Pro в некоторых ситуациях заметят треск или статические шумы, а также то, что активное шумоподавление работает некорректно. Apple утверждает, что затронутые устройства были произведены до октября 2020 года.

Затронутые AirPods Pro могут проявлять одно или несколько из следующих поведений:

– Треск или статические шумы, усиливающиеся в шумной обстановке, во время занятий спортом или при телефонном разговоре

Активное шумоподавление работает некорректно, например, потеря низких частот или усиление фоновых шумов, таких как уличный или авиационный гул

Если вы заметили какие-либо из этих проблем со своими AirPods Pro, вам следует обратиться в Apple, чтобы отнести их в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple. Apple бесплатно заменит затронутые AirPods Pro. Компания информирует, что перед заменой AirPods Pro будут проверены техниками для определения неисправности. Поскольку корпус AirPods Pro не пострадал, он не будет заменен.

Отзыв распространяется на затронутые AirPods Pro в течение двух лет после первой розничной продажи устройства. Более подробную информацию о сервисной программе AirPods Pro вы можете найти на сайте поддержки Apple.