
В минувшие выходные ряд сообщений предполагал, что MGM заинтересована в лицензировании следующего фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать» стриминговому сервису, такому как Apple или Netflix. Новый отчет сегодня указывает на то, что Apple была настолько заинтересована в сделке, что сделала предложение MGM, но стороны были слишком далеки друг от друга, чтобы достичь соглашения.
Более ранние сообщения указывали на то, что MGM продавала «Не время умирать» примерно за 600 миллионов долларов за годовую лицензию на фильм. MGM обращалась к таким компаниям, как Apple и Netflix, чтобы обсудить возможность сделки, но, как сообщается, обе стороны отказались от такой цены.
Новый отчет от The Hollywood Reporter предлагает дополнительные детали о том, насколько на самом деле Apple была заинтересована в потенциальной сделке по фильму о Джеймсе Бонде. Согласно отчету, Apple была единственным стриминговым сервисом, «заинтересованным настолько, чтобы назвать цифру».
Ссылаясь на многочисленные источники, отчет сообщает, что Apple «рассматривала предложение» MGM в диапазоне от 350 до 400 миллионов долларов за 12-месячное предложение. По данным отчета, это было слишком мало для рассмотрения MGM:
Множественные источники сообщают, что Apple тестировала звезду Дэниела Крейга в фильме «Не время умирать» и рассматривала предложение в размере от 350 до 400 миллионов долларов за 12-месячную лицензию. Это было значительно меньше 650-700 миллионов долларов — один источник сообщает THR, что упоминалась даже сумма в 800 миллионов долларов — которую MGM надеялась получить, чтобы такая сделка была оправданной.
В отчете объясняется дилемма, с которой сталкивается MGM, продолжая откладывать выпуск «Не время умирать»:
Но движущей силой этой разведывательной экспедиции было текущее финансовое положение MGM. Источники сообщают, что компания из Беверли-Хиллз ежемесячно выплачивает около 1 миллиона долларов в виде процентов по деньгам, которые она заняла для создания «Не время умирать», и которые она не сможет окупить до тех пор, пока фильм не выйдет в кинотеатрах.
Главным препятствием для Apple, вероятно, было то, что сделка касалась только годовой лицензии на фильм. Для сравнения, Apple получила 10-летние эксклюзивные права, когда приобрела фильм Тома Хэнкса «Грейхаунд» за 70 миллионов долларов ранее в этом году.
Полный отчет от The Hollywood Reporter, безусловно, стоит прочитать, он предлагает интересный взгляд на трудности, с которыми сталкиваются MGM и другие студии в условиях пандемии COVID-19.