
В течение многих лет после презентации iPad они выпускались как по часам весной. Поскольку сезон покупок для начальных и средних школ также приходится на весну, это было идеальное время для массовых закупок iPad учебными заведениями. Теперь, когда Apple сместила график выпуска iPad на осень, школы вынуждены покупать устройства, которые устареют к тому времени, как они попадут в руки учеников.
О рубрике «Успевая с требованиями»: Каждую субботу Брэдли Чэмберс публикует новую статью о применении Apple в образовании. Он управляет устройствами Apple в образовательной среде с 2009 года. На основе своего опыта развертывания и управления сотнями Mac и iPad Брэдли расскажет о том, как продукты Apple работают в масштабе, поделится историями из «окопов» IT-управления и предложит способы улучшения продуктов Apple для студентов.
При оценке вариантов покупки школы стремятся получить лучшее устройство за свои деньги, чтобы оно прослужило долго. Когда школы покупают технологическое оборудование, которое устаревает на год к моменту передачи его ученикам, срок его службы несколько сокращается. Обычно школы закупают все новое оборудование для предстоящего учебного года весной, чтобы IT-персонал мог развернуть его в течение лета, а затем передать ученикам, когда учебный год начнется в августе/сентябре.
Почему Apple не выпускает iPad весной?
Apple, как правило, не предлагает скидок на iPad помимо стандартной цены в 299 долларов для образовательных учреждений. Тем не менее, такую же цену часто можно найти на Amazon, так что дело не в возможности предложить самую низкую цену, продавая школам устаревшее оборудование. Apple обычно предлагает гибкость при оптовых закупках, включая AppleCare, поэтому они не снижают цену iPad до 249 долларов при оптовых закупках.
В настоящее время 8-е поколение iPad имеет задержку в 6-8 недель в образовательном магазине Apple, поэтому вполне возможно, что Apple не выпускает новейшие iPad весной из-за сложностей с выполнением всех заказов на совершенно новый продукт. Когда школы размещают оптовые заказы, они обычно ожидают их получить через несколько недель, чтобы начать настройку с помощью своих систем управления мобильными устройствами. Если что-то пойдет не так, и Apple не сможет выполнить заказ в разумные сроки, backlash будет колоссальным. Даже месячная задержка может сорвать тысячи проектов с использованием iPad по всему миру.
Поскольку большинство школ покупают iPad, выпущенный в предыдущем году, у Apple есть значительное время для наращивания производства перед сезоном закупок в сфере образования, чтобы быстро удовлетворить все их потребности.