
Запуск HomePod mini станет одним из факторов увеличения продаж умных колонок до 163 млн единиц в 2021 году, говорится в новом отчете компании Canalys, занимающейся анализом рынка.
Компания заявляет, что кризис, вызванный коронавирусом, оказал противоречивое влияние, одновременно стимулируя и сдерживая спрос…
С одной стороны, как утверждает компания, экономический спад заставил потребителей меньше тратить деньги на то без чего они могут обойтись. С другой стороны, люди, проводящие больше времени дома, считают умные колонки более привлекательными.
Компания полагает, что Apple HomePod mini придется доказать свою состоятельность.
Apple представила HomePod mini на своем октябрьском мероприятии, бросив вызов существующим игрокам на рынке. «Apple еще многое предстоит доказать, чтобы привлечь пользователей, особенно учитывая, что HomePod mini конкурирует с другими новыми устройствами по цене 99 долларов США, которые больше по размеру, а их ассистенты воспринимаются как более умные», — сказал Лау.
«Apple должна обеспечить свой признанный премиальный пользовательский опыт, используя свою проприетарную экосистему аппаратного, программного обеспечения и услуг. HomePod mini сможет навязать конкуренцию своим соперникам, если качество звука окажется лучше, несмотря на его меньший размер, и если функции UWB и Intercom будут работать безупречно для пользователей».
Однако ожидается, что устройство будет хорошо продаваться в Китае, способствуя развитию местного рынка Apple Music.
Примечательно, что Apple является единственным глобальным поставщиком платформы, продающим аппаратное и программное обеспечение в Китае. «Ценовой сегмент в 99 долларов США (приблизительно 700 юаней) практически не освоен в Китае, но достаточен, чтобы привлечь базу пользователей Apple. Apple должна воспользоваться этой возможностью, чтобы стимулировать использование своей музыки и других услуг, потребляемых дома», — заявила аналитик Canalys Research Синтия Чен.
Заглядывая в будущее, Canalys ожидает, что продажи умных колонок будут продолжать ускоряться, а установленная база пользователей удвоится за четыре года — с 320 миллионов сегодня до 640 миллионов в 2024 году. Огромное население Китая означает, что эта страна займет самую большую долю рынка, а США будут на втором месте.
Apple выпустила HomePod mini за 99 долларов в этом месяце вместе с линейкой iPhone 12. Это совершенно другое устройство по сравнению со своим старшим братом, и нам определенно не стоит ожидать такого же качества звука, но цена, вероятно, сделает его популярным приобретением для тех, кто хочет доступное мультирум-аудио.