
Одной из главных тенденций в мире приложений за последние несколько лет стало смещение разработчиков от модели одноразовой покупки к ежемесячным или ежегодным подпискам. Сервис отслеживания приложений обнаружил, что американские пользователи смартфонов теперь тратят на них в среднем 20,78 доллара в месяц — или 33,58 доллара, если включить стриминговые сервисы, такие как Apple Music.
Широкое распространение подписок на приложения иногда создавало напряженность между разработчиками и потребителями…
Для разработчиков рекуррентные подписки обеспечивают более высокий и стабильный поток доходов, что может быть важно по трем причинам. Во-первых, повторяющийся доход может быть решающим фактором в вопросе устойчивости разработки. Во-вторых, регулярный поток доходов покрывает расходы на более частые обновления, включая добавление новых функций. В-третьих, некоторые типы приложений требуют доступа к серверам, что влечет за собой постоянные расходы на использование приложений для разработчиков.
Но для потребителей даже очень скромная стоимость подписки может накапливаться. 3 доллара в месяц кажутся незначительными для одного приложения, но если вы обнаружите, что платите за постоянно растущее количество приложений, годовые расходы могут быстро увеличиться. Это особенно актуально во времена экономической неопределенности. Это также может быть особенно неприятно для тех, кто уже заплатил разовую плату за приложение, а затем их просят подписаться, чтобы продолжить им пользоваться.
VentureBeat сообщает, что общая сумма для типичного пользователя смартфона пока не является драматической — чуть более 20 долларов в месяц, но она растет.
Мобильная фирма по измерению Adjust запустила сервис отслеживания подписок и опубликовала отчет, в котором говорится, что люди в США тратят в среднем 20,78 доллара в месяц на подписки на приложения. Подписки на приложения и игры резко выросли во время пандемии […]
Для тех, кто пользуется стриминговыми сервисами и сервисами по запросу, такими как Apple Music и Netflix, сумма выше — 33,58 доллара.
«Подписки — одна из ключевых стратегий, к которым переходят многие наши клиенты», — сказала в интервью VentureBeat вице-президент Adjust Кэти Мэддинг. «Большой переход к подпискам начался в 2018 году. В прошлом году подписки составляли около 21% доходов, или 4,6 миллиарда долларов в 2019 году. Из-за COVID-19 мы видим, что этот показатель растет еще больше».
Другая аналитическая компания, Apptopia, оценивает, что только в августе подписки на приложения принесли более 200 миллионов долларов.
Фото: Роб Хэмпсон на Unsplash