
Quibi была представлена ранее в этом году как стриминговая платформа с контентом, предназначенным для просмотра на мобильных устройствах. В то время как платформа медленно растет, новый отчет от The Information показал, что генеральный директор Quibi Джеффри Катценберг теперь ищет кого-то, кто купит его компанию, и он даже пытался продать ее Apple.
Подобно Apple TV+, Quibi фокусируется на эксклюзивном контенте и оригинальных постановках, а не предлагает каталог фильмов и сериалов от различных студий и каналов. Хотя трудно представить, что Apple воспользуется платформой Quibi, компания могла бы выпускать свои шоу на Apple TV+.
В отчете упоминается, что Катценберг обращался к нескольким руководителям технологической и развлекательной индустрии, включая Эдди Кью — старшего вице-президента Apple по интернет-сервисам. Однако Кью не проявил интереса к Quibi, и предложение было отклонено Apple. Стриминговая компания также пыталась вести переговоры с WarnerMedia и Facebook, но все они отклонили сделку.
Ставки высоки для Катценберга, ветерана Голливуда. Quibi была амбициозной идеей: сервис, ориентированный на людей, которые находятся в движении, транслирующий эпизоды всего — от новостных программ до драм, с эпизодами всего по несколько минут каждый. Такие крупные таланты, как Кевин Харт и Крисси Тиген, создавали шоу для сервиса.
Катценберг привлек 1,75 миллиарда долларов для основания Quibi, но платформа с трудом набирает популярность — в основном потому, что она была разработана для мобильных устройств, а не для телевизоров. В настоящее время Quibi имеет 500 000 подписчиков, что значительно меньше, чем у любой другой популярной стриминговой платформы.
Чтобы сделать платформу более привлекательной, Quibi позже была обновлена с интеграцией AirPlay и возможностью делать скриншоты видео в своем приложении для iOS, но этого оказалось недостаточно, чтобы обеспечить ей популярность. Как отметила The Information, платформа Quibi не предлагает ничего особенного, поэтому будет сложно продать ее другой компании.
Quibi доступен в США по подписке за 4,99 доллара в месяц с рекламой или за 7,99 доллара без рекламы.