
Хотя Apple пришлось закрыть большинство своих розничных магазинов во время пандемии, все больше клиентов стали покупать онлайн. Чтобы ускорить этот процесс, Apple теперь будет отправлять продукты со своих складских запасов, чтобы гарантировать еще более быструю доставку.
Согласно отчету Bloomberg, Apple начала использовать свои розничные магазины в качестве распределительных центров для своей продукции, что уже некоторое время делают другие компании.
Продукты Apple обычно отправляются со складов, расположенных недалеко от региона клиента, или в некоторых случаях напрямую из Китая, но теперь доставка будет осуществляться напрямую из ближайшего Apple Store, если продукт там есть в наличии. По данным источников Bloomberg, в США и Канаде уже более 300 магазинов подготовлены к работе в качестве распределительных центров Apple.
Компания ожидает сократить сроки доставки для тех, кто проживает далеко от ее складов. Apple заключила партнерские отношения с FedEx и UPS для доставки заказов, и большинство из них, как ожидается, будут доставлены в тот же день, когда клиент разместил заказ.
Apple начала тестировать программу с небольшим количеством магазинов после того, как они начали вновь открываться после закрытия, связанного с Covid-19, в июне и июле. По словам людей, программа была расширена на большее количество, но не на все розничные точки в США и Канаде. Представитель Apple отказался от комментариев.
Однако клиент не сможет выбрать, будет ли продукт отправлен со склада или из Apple Store. Apple проанализирует адрес доставки, чтобы выбрать наилучший доступный вариант.
Это решение принято накануне запуска iPhone 12 на следующей неделе, на который, вероятно, будет огромный спрос. Благодаря этому новому методу Apple, вероятно, сможет лучше справляться с большим количеством онлайн-заказов на новые iPhone. Отправка продуктов из своих розничных магазинов также снизит операционные расходы, как сообщила Apple своим сотрудникам.