
На прошлой неделе Sensor Tower оценила доход от App Store за третий квартал в 19 миллиардов долларов, что на 31% больше, чем в прошлом году. Теперь App Annie опубликовала свои данные и оценивает рост несколько более консервативно — на 20% до 18 миллиардов долларов.
Однако обе компании согласны в двух ключевых моментах…
Что этот квартал стал абсолютным рекордом, и что коронавирус помог стимулировать спрос, поскольку потребители искали больше развлечений на своих устройствах, в то время как многие внешние развлекательные заведения закрыты или ограничены.
TechCrunch сообщает.
Мобильное использование остается высоким на фоне пандемии COVID-19, которая вызвала меры социального дистанцирования и политику блокировки, а также заставила потребителей подключаться к сети для работы, учебы и общения. Это, в свою очередь, помогло стимулировать рекордные расходы в приложениях в течение квартала, а также огромный всплеск времени, проведенного в приложениях.
Согласно новому отчету App Annie, потребители в третьем квартале загрузили 33 миллиарда новых приложений по всему миру и потратили рекордные 28 миллиардов долларов в приложениях — на 20% больше, чем в прошлом году. Они также провели более 180 миллиардов коллективных часов в месяц в июле, августе и сентябре 2020 года, используя приложения, что на 25% больше, чем в прошлом году.
Как обычно, Android показал наибольшее количество загрузок, в то время как доход от iOS App Store был намного выше.
Загрузки из Google Play выросли на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 25 миллиардов из общих 33 миллиардов новых загрузок в квартале, в то время как на iOS пришлось почти 9 миллиардов загрузок — рост на 20% по сравнению с прошлым годом.
В iOS расходы выросли на 20% по сравнению с прошлым годом до 18 миллиардов долларов, в то время как Google Play показал рост на 35% по сравнению с прошлым годом до более чем 10 миллиардов долларов.
App Annie заявляет, что такой уровень роста обычно ожидался бы за два или три года, а не за один.
В iOS игры, развлечения, а также фото и видео были тремя основными категориями по потребительским расходам. Поскольку спорт вернулся на телевидение в США, расходы в спортивных приложениях выросли на 55% по сравнению с предыдущим кварталом.
Тем временем TikTok стал вторым приложением по потребительским расходам вне игр, благодаря увеличению виртуальных чаевых для стримеров. Однако самый большой квартальный рост расходов вне игр был обусловлен приложением комиксов piccoma, YouTube, Tinder и AbemaTV.
App Annie также ранжировала приложения по использованию.
Однако с точки зрения ежемесячных активных пользователей Facebook по-прежнему доминировал в верхних чартах, занимая первое, второе, третье и четвертое места соответственно для Facebook, WhatsApp, Messenger и Instagram. Следующими наиболее используемыми приложениями были Amazon, Twitter, Netflix, Spotify, TikTok, а затем Telegram.
Мобильные устройства теперь являются самым большим источником дохода в играх, аналитическая фирма оценивает, что к концу года они превзойдут консольные игры более чем в три раза.