
Аналитическая фирма MBLM представила свое исследование бренда за 2020 год этой весной, где Apple заняла первое место в технологической отрасли. Однако Amazon и Disney (которые считаются брендами розничной торговли) опередили Apple в общем рейтинге. Теперь MBLM провела еще одно исследование бренда в США через призму пандемии, и Apple вышла на первое место, поскольку подавляющее большинство американских подростков оказались пользователями iPhone.
MBLM сообщила в своем последнем исследовании в США, что Apple опередила Amazon и Disney, а также другие известные бренды, такие как Google, YouTube, Walmart и Netflix, став «самым близким брендом во время COVID».
Apple занимает первое место среди самых близких брендов во время COVID, согласно исследованию Brand Intimacy COVID Study от MBLM, изучающему бренды на основе эмоциональных связей во время пандемии. MBLM (произносится как Emblem) использует эмоциональную науку для создания и управления более близкими брендами. Amazon и Google занимают второе и третье места в общем исследовании соответственно. Brand Intimacy — это эмоциональная наука, лежащая в основе связей, которые мы формируем с брендами, которые используем и любим.
MBLM отмечает, что акции этих компаний, занимающих верхние строчки по уровню близости к бренду, естественно, показывают лучшие результаты, чем у брендов с меньшей привлекательностью. Что касается потребителей, MBLM утверждает, что COVID усиливает связи людей с брендами.
Двумя демографическими группами, которые вывели Apple на первое место по уровню близости в США, были женщины и миллениалы. Мужчины в исследовании поставили Amazon выше Apple.
Иллюстрируя, насколько хорошо Apple работает с молодой аудиторией, опрос Piper Sandler US, опубликованный вчера, показал, что «86% подростков владеют iPhone, а 89% ожидают, что их следующим телефоном будет iPhone, что является новым историческим максимумом для опросов».
Возвращаясь к MBLM, исследование выделяет еще несколько результатов и компаний, которые хорошо себя показали во время пандемии:
- Во время пандемии потребители увеличили на 23 процента количество брендов, с которыми они эмоционально связаны
- Медиа и развлечения, автомобильная промышленность и розничная торговля — топ-3 отрасли
- Apple — лучший бренд для женщин и миллениалов, в то время как мужчины называют Amazon своим брендом №1
- Во время пандемии мужчины формируют более глубокие связи с брендами по сравнению с женщинами
- Zoom — лучший бренд, который люди использовали больше во время пандемии, за ним следуют Purell и Netflix
- Purell — бренд №1 среди потребителей, готовых платить на 20% больше за его услуги или продукты. В прошлом году лидирующим брендом по этому показателю была Rolex
- Бренды, входящие в экосистему смартфонов, укрепились во время COVID, особенно бренды доступа, такие как Verizon и AT&T
- Новый участник Tesla занимает первое место в автомобильной промышленности по наибольшему проценту клиентов, готовых платить на 20% больше за продукты бренда
Исследование MBLM по брендам во время COVID основано на 3000 респондентах в США. Вот как выглядит рейтинг топ-10 самых близких брендов во время COVID:
