
Facebook выражал недовольство Apple с момента выпуска новой функции конфиденциальности в бета-версии iOS 14, которая требует от разработчиков получать согласие пользователей перед отслеживанием их в интернете. Дэвид Фишер, директор по доходам Facebook, заявил, что каждый бизнес, основанный на рекламе, «под ударом» из-за изменений, введенных Apple.
Как сообщает CNBC, Фишер выступил на виртуальной сессии Advertising Week во вторник, говоря об уязвимости Facebook перед такими компаниями, как Apple и Google. В ходе своего выступления представитель Facebook утверждал, что многие предприятия находятся под угрозой из-за новых правил конфиденциальности Apple.
И сейчас, честно говоря, некоторые из них находятся под ударом, сами инструменты, на которые полагаются предприниматели и бизнес, сейчас под угрозой. На мой взгляд, изменения, предложенные Apple, весьма радикальные, ударят больше всего по разработчикам и бизнесу.
Он также упомянул, что бизнес-модель Apple заключается в продаже «предметной роскоши» тем, кто может себе это позволить, предполагая, что реклама делает продукты и услуги более доступными для всех.
Это нормально, но я не считаю правильным диктовать, что должны быть другие бизнес-модели. А та, которую мы считаем очень ценной, основанная на рекламе, в нашем случае — персонализированной рекламе, которая позволяет использовать бесплатные продукты, позволяет бизнесу запускаться, расти и процветать, — мы будем ее защищать. И мы считаем очень важным, чтобы не только мы, но и вся наша отрасль делала это.
iOS 14 представляет новую функцию конфиденциальности, которая затрудняет отслеживание пользователей приложениями, что напрямую повлияет на приложения и сервисы, зависящие от рекламных доходов, — как и любые приложения Facebook. Компания отложила требование об обязательной реализации этой новой функции до 2021 года, прислушавшись к отзывам разработчиков.
Генеральный директор Instagram Адам Моссери недавно заявил в интервью, что рекламные ставки, как ожидается, снизятся до 50% после внедрения новых функций конфиденциальности Apple, что затронет не только Instagram как компанию, но и создателей контента.
По крайней мере, на данный момент, несмотря на отсрочку, Apple, похоже, не намерена отказываться от своих последних решений по новым функциям конфиденциальности iOS 14.