
На прошлой неделе мы отметили, что покрытие Apple Maps в Лондоне значительно улучшилось в рамках перехода компании на использование собственных картографических данных Великобритании, полученных как со спутниковых снимков, так и с автомобилей Apple Maps.
Один из жителей Лондона составил сравнительные подборки, подчеркивающие некоторые конкретные изменения…
На прошлой неделе мы обобщили общие изменения.
Новые карты предлагают более детализированную картографию и формы зданий, более точную навигацию и виды «Осмотреть» в стиле Google Street View в отдельных городах…
Когда новый проект Maps был запущен в США в прошлом году, Apple заявила, что переход на собственные данные карт позволит компании сделать карту более точной и более отзывчивой к изменениям в реальном мире.
С iOS 14 Apple также добавляет маркеры камер контроля скорости и светофоров на карту в Великобритании и Ирландии. Интегрированные велосипедные маршруты также являются новинкой для Великобритании в этом году.
Сегодня Apple объявила, что функция «Осмотреть» доступна в трех городах Великобритании и Ирландии: Лондоне, Эдинбурге и Дублине.
Джонатан Рид написал материал, более подробно рассматривающий некоторые из изменений, с подборкой сравнений до и после в Лондоне и других городах.
Я живу здесь более 11 лет, так что знаю город довольно хорошо. Интересно (и во всех картах) то, как Apple уточнила ширину дорог в зависимости от размера или значимости дороги. Для простой навигации это отлично подходит, чтобы понять, вы попадете на оживленную магистраль или на одностороннюю боковую улицу. Также заметно выделение знаков дорожных работ и перекрытий. Это, наряду с большей видимостью светофоров и камер контроля скорости, показывает, насколько Apple хочет, чтобы вы использовали их карты для навигации на автомобиле.
В частности, из приведенного выше примера видно, что перекрытия дорог теперь гораздо более заметны. Это важно, поскольку Лондон отреагировал на кризис, вызванный коронавирусом, закрыв ряд дорог для автомобильного движения, чтобы создать более безопасные и приятные велосипедные и пешеходные маршруты.
Больше зеленых зон, парков, озер и рек теперь имеют значительно более точные очертания. Раньше их формы были более ориентировочными, чем точными.
Рид отмечает, что, хотя Apple добавила некоторые велосипедные маршруты в Лондоне, они довольно редкие и не особенно прямые.
Я передвигаюсь по Лондону почти на 90% времени на велосипеде. Если вы не очень хорошо знаете город, может быть страшно выбирать маршруты, избегая при этом интенсивного движения и злых водителей. Apple пытается идти по стопам Google и CityMapper, предоставляя отличные велосипедные маршруты, когда вы находитесь в пути на своем велосипеде. Результаты… смешанные.
Одна из проблем — это варианты. На примере ниже, маршруте, который я использовал, работая в западном Лондоне, есть буквально один вариант. Для поездки, которая идет с одной стороны города на другую, это не очень хорошо. Он пытается сразу направить вас на веломагистраль, что неплохо. Тем не менее, не всем это нравится (мне), и было бы хорошо иметь альтернативы, ведущие по тихим дорогам, избегая всего этого массового загрязнения от главных дорог (где находится веломагистраль, вдоль Темзы). Тем не менее, последний участок он прокладывает отлично, проведя вас через Гайд-парк.
Я посмотрел несколько маршрутов, и общая проблема, похоже, заключается в том, что маршруты очень автоматизированы, если можно так выразиться. Они в основном нацелены на то, чтобы как можно быстрее вывести вас на веломагистраль, и хотя они часто избегают главных дорог, они часто упускают возможности для коротких путей и тихих боковых дорог. Это то, что можно узнать, только регулярно катаясь по городу, но это то, чего Google Maps и CityMapper часто добиваются.
Посмотрев несколько маршрутов сам, я согласен, что Apple Maps изо всех сил старается как можно быстрее направить вас на полностью выделенные велосипедные дорожки. Лично я, однако, считаю это разумным. Начинающие велосипедисты обычно боятся лондонского трафика и предпочитают выделенные дорожки. Более опытные лондонские велосипедисты будут иметь свои собственные маршруты для регулярных поездок и смогут посмотреть предложение для незнакомого маршрута и придумать свой собственный вариант.
Кроме того, маршруты по задворкам могут быть очень сложными из-за большого количества односторонних дорог в Лондоне. Опытные велосипедисты, как правило, полагаются на множество известных ориентиров и главных дорог, поэтому, если вы знаете направление, в котором вам нужно идти, и у вас есть известные главные дороги, которые служат «границами», легко найти путь по боковым дорогам, не беспокоясь о точном маршруте заранее. Начинающим велосипедистам без этих точек отсчета пришлось бы гораздо труднее, даже с подсказками на запястье Apple Watch.
Однако я согласен с Ридом в том, что функция «Осмотреть» в Apple Maps работает плавнее, чем Street View.
Особой разницы нет, но перемещение в «Осмотреть» ощущается гораздо более естественным. Переходы при движении по улице используют какое-то интеллектуальное 3D-моделирование, чтобы вы чувствовали себя так, будто вы действительно там. Это впечатляет и определенно ставит эту функцию выше, чем у Google.
Ознакомьтесь с полным обзором Рида покрытия Apple Maps в Лондоне, а также в других городах.