
По данным аналитической компании Sensor Tower, выручка Apple App Store в третьем квартале выросла на 31% по сравнению с прошлым годом, увеличившись с 14,5 млрд долларов до 19 млрд долларов.
Выручка Google Play выросла еще быстрее, на 33,8%, но все же составила чуть более половины от показателей Apple – 10,3 млрд долларов…
Sensor Tower сообщает, что потребители, запертые дома из-за коронавируса, увеличили спрос на развлекательные приложения.
Более высокий, чем обычно, рост в прошлом квартале отражает продолжающееся влияние COVID-19 на потребительские расходы в приложениях, а также устойчивое увеличение их использования по всему миру […]
Расходы на мобильные игры ранее выросли во втором квартале, поскольку потребители по всему миру оставались дома и искали больше развлекательных опций. В третьем квартале категория также показала значительный рост, увеличившись на 26,7% год к году и достигнув 20,9 миллиарда долларов потребительских расходов по всему миру в App Store и Google Play. Более половины этой выручки пришлось на пользователей App Store, который принес 12,4 миллиарда долларов от внутриигровых покупок, что на 24% больше по сравнению с 3 кварталом 2019 года. Игры на платформе Google принесли 8,5 миллиарда долларов валовой выручки, что на 30,8% больше по сравнению с предыдущим годом.
TikTok возглавил чарты обоих магазинов приложений.
Несмотря на запрет на своем крупнейшем рынке [Индии] и угрозу аналогичной участи в США, TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением в мире в 3 квартале 2020 года по расходам в обоих магазинах, включая iOS-версию Douyin в Китае. Приложение для обмена видеороликами реализовало свою взрывную популярность в виде всплеска потребительских расходов, которые выросли на 800% год к году по сравнению с 3 кварталом 2019 года. Это второй квартал подряд, когда приложение занимает первое место по доходам среди неигровых приложений.
Поскольку личные встречи стали затруднительнее, коронавирус также повлиял на популярность Tinder. В третьем квартале 2019 года он занимал первое место по доходам среди приложений, а в этом году опустился на 3-е место, а на iOS – на 4-е. Наиболее прибыльными приложениями для iOS, внесшими вклад в выручку App Store по всему миру, были:
- TikTok
- YouTube
- Tencent Video
- Tinder
- iQIYI
- Netflix
- Disney+
- Youku
- Piccoma
- BIGO Live
Некоторые из них относительно неизвестны в США. Tencent Video, iQIYI и Youku — это китайские видеоприложения; Piccoma — японское приложение для манги; а BIGO Live — еще одно приложение для потокового видео, на этот раз из Сингапура.
Что касается загрузок, а не выручки, то названия более знакомы, причем Facebook занимает четыре из десяти лучших позиций:
- TikTok
- Zoom
- YouTube
- Messenger
- Gmail
- Google Maps
- Netflix