QR-коды предоставляют полезный контекст для посещения Apple Store

Работа Apple Store в 2020 году определяется мерами безопасности, связанными с COVID-19. Но за кулисами Apple постоянно совершенствует новые способы информирования клиентов за счет улучшения навигации в магазине. QR-коды и NFC-метки начинают играть важную роль в том, как мы делаем покупки и получаем поддержку.

Новейшие разработки Apple для навигации делают акцент на сканируемых метках, которые помогают клиентам меньше ждать и служат гидами по магазину. Apple Store давно известны отсутствием загромождающей вывески, и эти метки добавляют богатый контекст к функциям магазина, не нарушая эстетику.

QR-коды и NFC-метки для Apple TV+ и Apple Arcade недавно были добавлены на дисплеи Avenue в некоторых магазинах. Эти небольшие плитки являются первым использованием Apple NFC-меток с призывом к действию в розничной среде. iPhone клиентов направляются на страницы в приложении TV и App Store, где они могут узнать больше об услугах Apple.

Site default logo image
Site default logo image

Это не первый раз, когда Apple улучшает опыт посещения магазина. Любой, кто посещал Apple Store во время пандемии, знаком с самым успешным использованием QR-кодов в магазине на сегодняшний день. У каждого входа в магазин стоят мольберты с информацией о вместимости и вариантах поддержки, сопровождаемые кодами, которые предлагают быстрый доступ к онлайн-покупкам, онлайн-записи на посещение магазина и поддержке Genius.

Site default logo image

Во время кризиса в области здравоохранения эти коды ограничивают прямой контакт клиентов со специалистом для завершения их визита. Самое главное, что вывеска дает клиентам активную роль в успешном проведении визита, сокращая время, проведенное в пассивном ожидании в очереди, и предлагая действенную информацию даже за пределами магазина.

Site default logo image

В марте Apple использовала QR-коды под своими дисплеями «Что может iPhone?«, связывая онлайн-маркетинговую кампанию с физическими инсталляциями той же темы. QR-коды также были центральными для карт Today at Apple, которые выдавались посетителям до начала пандемии, предоставляя быстрый способ записаться на творческие сессии. Осенью 2019 года пользовательские дисплейные стенды для наушников Beats Solo Pro и Powerbeats Pro включали интерактивные демо-приложения с QR-кодами, которые вели пользователей на специальные веб-сайты с дополнительной информацией о продукте.

Site default logo image
Site default logo image

Эти новые способы взаимодействия с магазином предоставляют клиентам, которые хотят изучить или узнать больше, инструменты, необходимые для самостоятельных покупок, освобождая специалистов для предоставления более персонализированного обслуживания клиентам, которые предпочитают индивидуальную помощь. Заглядывая в будущее, существует большой потенциал для того, чтобы коды и метки играли еще большую роль.

Будущие вывески могут ссылаться на Apple Watch Studio, предстоящие сервисы, такие как Fitness+, или даже инструмент сравнения iPhone в приложении Apple Store. Регистрация на мероприятия может быть автоматизирована с помощью быстрого сканирования. И мы еще не увидели влияния на обнаружение приложений благодаря кодам App Clip, которые только что были запущены в iOS 14.

Следите за ежедневными новостями Apple Store в Twitter.