
Apple наращивает китайское производство как Apple Watch Series 6, так и одного из новых iPad, согласно сообщению из цепочки поставок.
Это может показаться странным шагом в то время, когда компания из Купертино пыталась снизить свою зависимость от китайского производства, но этому есть простое объяснение…
В отчете Digitimes говорится, что китайское производство будет предназначаться для устройств, продаваемых внутри страны, в то время как производство за пределами Китая продолжается для экспортного рынка.
На фоне торговой напряженности между США и Китаем Apple теперь ищет больше китайских поставщиков, чтобы удовлетворить внутренний спрос Китая, в то время как для рынков за пределами Китая Apple будет больше полагаться на тайваньских производителей, чтобы помочь ей создать производственные площадки за пределами Китая.
В настоящее время Apple поручает Quanta и Foxconn производство продуктов серии Mac в США. В Индии Foxconn, Wistron и Pegatron намерены производить iPhone на местном уровне, в основном для удовлетворения внутреннего спроса. Во Вьетнаме Compal, Foxconn, Pegatron и Inventec в настоящее время имеют заводы по производству iPad, AirPods и iPhone.
Ожидается, что Luxshare и BYD получат увеличение своих заказов от Apple.
Luxshare Precision Industry является вторичным поставщиком Apple Watch Series 6, в то время как BYD входит в число поставщиков новой серии iPad с Wi-Fi, по данным отраслевых источников.
Foxconn Technology Group (Hon Hai Precision Industry) и Compal Electronics в настоящее время являются основными поставщиками новых Apple Watch и iPad, но, исходя из качества производства, цен и степени сотрудничества китайских производителей, американский бренд, скорее всего, переведет больше заказов на Luxshare и BYD, сообщили источники.
Apple Watch Series 6 были представлены на этой неделе с пульсоксиметром для измерения сатурации кислорода, а также более ярким дисплеем с постоянно включенным режимом, более быстрым чипом, постоянно включенным высотомером и дополнительными цветовыми вариантами.
Напряженность между США и Китаем, казалось, снижалась после введения тарифов Трампом, но снова усилилась из-за запрета Белого дома на популярные китайские приложения.