AppleCare+ теперь покрывает 2 случая случайного повреждения в год

Apple объявила о двух заметных изменениях в своих планах защиты AppleCare+ для iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. С сегодняшними изменениями AppleCare+ теперь покрывает два случая случайного повреждения каждые 12 месяцев, а также сниженный сбор за план AppleCare+ «Кража или утеря».

В прошлом AppleCare+ покрывал только два случая случайного повреждения каждые 24 месяца, таких как повреждение водой, треснувший экран или треснувшая задняя панель. Сегодняшнее объявление означает, что AppleCare+ теперь покрывает два случая случайного повреждения в год, как впервые заметили на Reddit, что составляет четыре случая за 24 месяца.

Покрытие случайных повреждений через AppleCare+ по-прежнему облагается сервисной платой: повреждение экрана требует уплаты франшизы в размере 29 долларов, а другие случайные повреждения, такие как повреждение водой, включают франшизу в размере 99 долларов.

Еще одно изменение в AppleCare+ сегодня заключается в том, что сбор за кражу или утерю iPhone по плану AppleCare+ снижен до 149 долларов для всех моделей, тогда как Apple ранее взимала разные сборы в зависимости от модели iPhone.

В последнее время Apple активно продвигает AppleCare+. Буквально в прошлом месяце компания стала давать пользователям больше времени для оформления подписки на AppleCare+, расширив срок покупки с 60 дней до полного года. Вместе с сегодняшними изменениями Apple явно пытается сделать AppleCare+ более привлекательным вариантом для покупателей оборудования.

Подробнее об AppleCare+ вы можете узнать на сайте Apple здесь.