
Apple тестирует новый формат розничных магазинов, ориентированный на быстрое и удобное получение онлайн-заказов с учетом мер безопасности. Концепция является частью комплексного ответа Apple на COVID-19 и может помочь эффективно обслуживать клиентов в преддверии напряженного сезона запуска новых продуктов.
Apple Burlingame в Берлингейме, Калифорния, — это первая точка, где Apple тестирует то, что она называет «Express», упрощенную версию Apple Store, напоминающую окно кассы банка. Apple отгородила вход в магазин временной стеной, деревянными прилавками и экранами из плексигласа для обслуживания клиентов. Две полки демонстрируют популярные аксессуары, доступные для покупки.
Временные торговые прилавки изготовлены из простых материалов без обычного для Apple уровня отделки, но обслуживание клиентов превосходит то, что Apple смогла предложить во многих магазинах, вновь открывшихся для обслуживания у бордюра или по предварительной записи. Клиенты с существующими онлайн-заказами могут просто подойти к стойке и забрать свою покупку. Обращения в Genius Bar обслуживаются у второй стойки. Вход в магазин разрешен только одному клиенту у стойки, а возможность совершать покупки без записи в настоящее время отсутствует.


Apple стремительно трансформировала работу Apple Store с момента начала пандемии, сначала закрыв, а затем вновь открыв почти все свои магазины как минимум один раз в этом году. Хотя по состоянию на 15 сентября будет вновь открыто чуть менее трех четвертей Apple Store в США, многие точки продолжают полагаться на обслуживание только по предварительной записи. В июле Apple внедрила возможность забронировать сеанс для «Shop with a Specialist» для гарантированного индивидуального обслуживания в менее людной обстановке.
В настоящее время нет никаких указаний на то, будут ли другие магазины Apple Store преобразованы в Express Pickup для обеспечения будущих запусков продуктов. Apple не предоставила немедленного комментария по запросу.
Следите за ежедневными новостями Apple Store в Twitter.