AAPL не была вашей лучшей технологической инвестицией в 2015 году, несмотря на 340% рост

Если бы вы купили акции AAPL в сентябре 2015 года, вы бы получили 340% прибыли. Тем не менее, за 5-летний период акции не стали бы вашей лучшей технологической инвестицией…

С учетом дробления акций, покупка акций AAPL 4 сентября 2015 года обошлась бы вам в эквиваленте 27,32 доллара за каждую. Те же акции стоили бы 120,96 доллара в тот же день в этом году, что составляет 342% прибыли. То есть, прирост составил бы 93,64 доллара.

Однако ваши деньги были бы лучше размещены в одной из трех других технологических акций.

Инвестиции в акции Microsoft принесли бы 402% прибыли за тот же срок. Netflix – 422%. Но лучшей технологической инвестицией стала бы Amazon.

Buy Shares сообщает, что каждая акция Amazon, купленная вами по 499 долларов, теперь стоила бы 3 294 доллара – рентабельность инвестиций составила бы 560%.

Данные, представленные Buy Shares, указывают на то, что средняя рентабельность инвестиций шести самых популярных технологических акций составила 352,23% в период с 4 сентября 2015 года по 4 сентября этого года. Исследование охватило рентабельность инвестиций Amazon, Netflix, Microsoft, Apple, Facebook и Alphabet.

Исследование показывает, что прибыль среди представленных компаний сильно варьируется. Amazon показала наибольший рост с огромной рентабельностью инвестиций в 560,24%. С другой стороны, у Alphabet была наименьшая рентабельность инвестиций – 164,86%.

Конечно, отчасти причиной этого стал кризис, вызванный коронавирусом – предсказать что-то подобное в 2015 году было бы довольно сложно, хотя некоторые предупреждали о чем-то похожем в течение долгого времени.

Согласно этим данным, Amazon оказалась самой прибыльной из технологических акций. Акции значительно выросли за последние годы, причем 2020 год ознаменовался одним из самых высоких скачков благодаря пандемии коронавируса. Кризис в области здравоохранения увеличил выручку Amazon от электронной коммерции в первом квартале. Больше людей по всему миру обратились к онлайн-покупкам, чтобы ограничить свое воздействие вируса. Кроме того, общее число членов Prime значительно выросло. В январе Amazon объявила, что в мире насчитывается более 150 миллионов членов Prime, в то время как в 2018 году эта цифра составляла 100 миллионов членов по всему миру.