
Новые данные, опубликованные Strategy Analytics сегодня, позволяют более детально изучить текущее состояние рынка стриминговых устройств. Согласно этим данным, Samsung лидирует на мировом рынке устройств для стриминга ТВ с долей 14%, за ней следует Sony с 12%. Apple TV находится в конце списка с долей рынка всего 2%.
Данные от Strategy Analytics действительно подчеркивают, насколько фрагментирован рынок устройств для стриминга ТВ. Можно было бы подумать, что компании вроде Amazon и Roku имеют доминирующее положение, но на самом деле производители телевизоров по-прежнему лидируют.
В общей сложности, согласно отчету, в использовании находится 1,14 миллиарда стриминговых устройств. Доля Amazon на рынке составляет 5%, а Roku — 3%. Apple TV занимает 2% рынка. Что касается платформ, а не производителей оборудования, то фрагментация еще выше, что Strategy Analytics объясняет тем, что «многие старые, часто проприетарные системы все еще используются».
В отчете поясняется:
Исследование, которое отслеживает квартальное развертывание устройств для стриминга ТВ и видео в 27 крупных странах, показывает, что Samsung является ведущим брендом с 14% используемых устройств, за ним следуют Sony (12%), LG (8%), Hisense (5%), TCL (5%) и Amazon (5%). Анализ также показывает, что платформа Tizen является лидером в области стриминга ТВ, занимая 11% развернутых устройств, за ней следуют WebOS (7%), PlayStation (7%), Roku OS (5%), Fire OS (5%), Android TV (4%) и Xbox (4%). Платформенная среда остается относительно фрагментированной, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.
Вот полные диаграммы, представляющие данные Strategy Analytics:

Дэвид Уоткинс, директор Strategy Analytics, прокомментировал:
Телевидение по запросу и потоковое видео на телевизор — это сложная и развивающаяся среда по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы. Владельцам контента и разработчикам необходимо тщательно продумывать, как направить свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Частое обновление и тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей наивысшей потенциальной аудитории.
Apple TV так и не получила широкого распространения, во многом из-за более высокой цены по сравнению с конкурентами. Новый Apple TV и новый пульт Siri могут быть выпущены позднее в этом году, обеспечив улучшенную производительность для игр. Однако маловероятно, что в связи с обновлением в этом году мы увидим снижение цены.