Strategy Analytics: Apple TV занимает 2% доли рынка в условиях фрагментированной индустрии стриминговых устройств

Новые данные, опубликованные Strategy Analytics сегодня, позволяют более детально изучить текущее состояние рынка стриминговых устройств. Согласно этим данным, Samsung лидирует на мировом рынке устройств для стриминга ТВ с долей 14%, за ней следует Sony с 12%. Apple TV находится в конце списка с долей рынка всего 2%.

Данные от Strategy Analytics действительно подчеркивают, насколько фрагментирован рынок устройств для стриминга ТВ. Можно было бы подумать, что компании вроде Amazon и Roku имеют доминирующее положение, но на самом деле производители телевизоров по-прежнему лидируют.

В общей сложности, согласно отчету, в использовании находится 1,14 миллиарда стриминговых устройств. Доля Amazon на рынке составляет 5%, а Roku — 3%. Apple TV занимает 2% рынка. Что касается платформ, а не производителей оборудования, то фрагментация еще выше, что Strategy Analytics объясняет тем, что «многие старые, часто проприетарные системы все еще используются».

В отчете поясняется:

Исследование, которое отслеживает квартальное развертывание устройств для стриминга ТВ и видео в 27 крупных странах, показывает, что Samsung является ведущим брендом с 14% используемых устройств, за ним следуют Sony (12%), LG (8%), Hisense (5%), TCL (5%) и Amazon (5%). Анализ также показывает, что платформа Tizen является лидером в области стриминга ТВ, занимая 11% развернутых устройств, за ней следуют WebOS (7%), PlayStation (7%), Roku OS (5%), Fire OS (5%), Android TV (4%) и Xbox (4%). Платформенная среда остается относительно фрагментированной, поскольку многие старые, часто проприетарные системы все еще используются.

Вот полные диаграммы, представляющие данные Strategy Analytics:

Site default logo image

Дэвид Уоткинс, директор Strategy Analytics, прокомментировал:

Телевидение по запросу и потоковое видео на телевизор — это сложная и развивающаяся среда по сравнению с мобильными устройствами, где доминируют только две платформы. Владельцам контента и разработчикам необходимо тщательно продумывать, как направить свои ресурсы и стратегию на конкретные бренды и платформы, поскольку географические модели развертывания сильно различаются. Частое обновление и тактическое отслеживание развертывания платформ является ценным инструментом для обеспечения того, чтобы сервисы достигали своей наивысшей потенциальной аудитории.

Apple TV так и не получила широкого распространения, во многом из-за более высокой цены по сравнению с конкурентами. Новый Apple TV и новый пульт Siri могут быть выпущены позднее в этом году, обеспечив улучшенную производительность для игр. Однако маловероятно, что в связи с обновлением в этом году мы увидим снижение цены.