
Подход к подсчету загрузок подкастов на Apple Watch изменяется, чтобы избежать двойного учета, который возникал при первоначальном подходе. Проблема возникает только с собственным приложением Apple Podcasts.
Это изменение означает, что количество слушателей подкастов, как ожидается, уменьшится, и, фактически, для слушателей Apple Watch оно почти полностью исчезнет.
Interactive Advertising Bureau (IAB) недавно объявила о проблеме в несколько технических терминах.
В последнее время возникли опасения по поводу приложения Podcasts на watchOS от Apple. Загрузки на устройство Apple Watch, по-видимому, дублируют загрузки на iPhone пользователя после завершения цикла синхронизации часов. Этот результат может привести к значительному завышению отчетности о загрузках и слушателях.
Технические рекомендации IAB Tech Lab по измерению подкастов описывают, как сегодня происходит большинство измерений подкастов на сервере (из-за отсутствия доступа на стороне клиента) и как это затрудняет различение между загрузкой и фактическим прослушиванием. Руководство предоставляет дополнительные сведения о методологии фильтрации, которая должна применяться к серверным журналам для генерации последовательно надежных и точных измерений загрузок и слушателей.
Компания AdTech лучше справилась с переводом этого на простой язык.
«По умолчанию, когда вы заряжаете свои Apple Watch, подкасты, на которые вы подписаны, синхронизируются с вашими Apple Watch». Так что, когда выходит новый эпизод Podnews, если я не менял никаких настроек на своем телефоне, связанных с поведением приложения Apple Podcasts по умолчанию, часы автоматически загрузят последний эпизод при следующей зарядке, даже если он уже был полностью загружен на мой iPhone. Если я заряжаю телефон и часы на ночь и получаю обновление эпизода, мой хост должен увидеть […] два пользовательских агента устройства с моего IP-адреса, пытающихся загрузить эпизод.
Другими словами, поскольку по умолчанию и ваш iPhone, и Apple Watch загружают один и тот же эпизод подкаста, и поскольку они сообщают разные пользовательские агенты устройств, это будет выглядеть как два разных человека, загружающих контент.
Чтобы избежать этой проблемы, IAB хочет полностью исключить загрузки с часов из официального приложения Apple.
Учитывая вышеизложенные опасения, рабочая группа по техническим аспектам подкастов рекомендует исключить запросы пользовательских агентов приложения Apple Podcasts для watchOS в первую очередь и не засчитывать их как уникальные загрузки/слушатели.
AdTech отмечает, что теперь это сделает невозможным таргетирование рекламы на владельцев Apple Watch.
Люк Райли из Megaphone в апреле 2019 года процитировал: «На платформе Megaphone Apple Podcasts на Apple Watch […] получает больше ежемесячных загрузок, чем устоявшиеся приложения, такие как Stitcher, Castbox и Overcast, и больше загрузок, чем у всех умных колонок вместе взятых». Для многих издателей это может быть очень важным инвентарем.
Если ваш хост подкастов следует предложению выше и нацелен только на пользовательский агент загрузки, на самом деле вы увидите, что большая часть вашего инвентаря Apple Watch иссякнет. Объем потоковой передачи в Apple Podcasts для watchOS будет намного ниже, чем количество загрузок. Хотя я не сталкивался ни с кем, кто специально ориентировался бы на этот инвентарь, стоит помнить, что вы потеряете одну потенциальную опцию таргетинга.