Разработчики Apple Arcade объясняют, каково это — создавать игры для платформы по мере развития стратегии Apple

За последние несколько недель Apple Arcade пополнился тремя заметными играми: «Game of Thrones: Tale of Crows» от Devolver Digital, «Next Stop Nowhere» от Night School Studio и «The Last Campfire» от Hello Games. Новый глубокий анализ от TechRadar сегодня предлагает более подробный взгляд на разработку игр и роль Apple Arcade в этом процессе.

Соучредитель Night School Studio Шон Франк объяснил, что, хотя он и скептически относился к роли премиальных игр в современном мире, Apple Arcade стал заманчивым выбором для «Next Stop Nowhere» по нескольким причинам. Прежде всего, Apple Arcade не позволяет играм предлагать встроенные покупки какого-либо рода. Apple Arcade также позволил студии охватить более широкую аудиторию, что компания испытала вначале на iOS, когда выпустила свою игру «Oxenfree» в App Store:

«Я был весьма сомнительно настроен, что премиальная игра еще может выжить в этом мире», — сказал Шон Кранкел, соучредитель Night School Games. Но затем дебютный проект студии, начавшийся на ПК, Oxenfree, появился на iOS — и достиг новой аудитории. «Мы привлекали не только геймеров из арт-хауса и любителей хорроров, но и теперь на iOS мы охватываем подростков, которые читают крипипасту, и гораздо более широкую аудиторию. Эта космическая игра, которую мы обдумывали, была бы хорошим вариантом, особенно если бы нам не пришлось вставлять крючки монетизации, в которых мы, честно говоря, не сильны».

Кранкел отметил, что Night School Studio внесла только одно изменение в «Next Stop Nowhere» перед запуском на Apple Arcade: более четкие инструкции о том, когда следует сделать перерыв. «В то время как в наших других играх вы не знаете, когда остановиться — вы просто откидываетесь назад и играете час, — здесь мы полунамеренно сделали так, чтобы чувствовались главы», — рассказал Кранкел TechRadar.

Что касается игры Devolver Digital «Game of Thrones: Tale of Crows», создатель Джейк Холландс также заявил, что отсутствие необходимости беспокоиться о монетизации позволило разработать «здоровую idle-игру».

«Основная идея заключалась в том, чтобы сделать ее «здоровой» idle-игрой, которая берет этот стиль геймплея и использует его таким образом, чтобы он соответствовал жизни игрока, а не просто пытался постоянно удерживать его внимание на экране», — сказал Холландс.

Наконец, «The Last Campfire» от Hello Games была одним из самых ожидаемых релизов для Apple Arcade, учитывая успех игры компании 2016 года «No Man’s Sky». Соучредитель Hello Games Шон Мюррей рассказал TechRadar о процессе разработки для Apple Arcade и устройств Apple:

«Мы хотели, чтобы управление ощущалось родным, поэтому мы начали с сенсорного управления практически с первого дня — первые сборки пять лет назад были на iPad и iPhone», — сказал Шон Мюррей, соучредитель Hello Games. Игра, конечно, поддерживает контроллеры, и после десятилетий их использования геймеры имеют мышечную память для навигации с помощью физических джойстиков, но не настолько с сенсорными экранами. «Мы начали строить игру вокруг того, что ощущалось интуитивно. Мы хотели, чтобы это чувствовалось так, будто вы протягиваете руку сквозь экран и поворачиваете рычаг».

Мюррей добавил, что Hello Games встретилась с Apple в 2018 году по поводу разработки для Apple Arcade, и компания заявила, что хочет «креативно-ориентированных премиальных впечатлений, родных для устройства». Hello Games приступила к разработке «The Last Campfire» для устройств Apple, руководствуясь этим.

Сегодняшняя статья от TechRadar выходит после предыдущего отчета Bloomberg, в котором сообщалось, что Apple корректирует свою стратегию для Apple Arcade, чтобы повысить вовлеченность. В рамках этого сдвига в стратегии Apple якобы отменила разработку некоторых игр и вместо этого искала более «захватывающие» проекты.

Вы можете ознакомиться со всеми последними добавлениями в Apple Arcade в нашем руководстве здесь. Полный материал TechRadar стоит прочтения, и его можно найти здесь.