
30% комиссия Apple с покупок внутри приложений снова попала в новости. Facebook заявил, что, когда он пытался помочь малому бизнесу, понесшему убытки из-за коронавируса, Apple отказалась отменить свою 30% комиссию с продаж. Сам Facebook не получает никакой прибыли.
Затем социальная сеть попыталась включить «уведомление о прозрачности», информирующее пользователей о том, что Apple получит 30% от уплаченной суммы, но Apple заблокировала это…
Reuters сообщает.
Ранее в этом месяце Facebook заявил, что планирует выпустить новый инструмент, который позволит онлайн-инфлюенсерам и другим компаниям проводить платные онлайн-мероприятия, чтобы компенсировать убытки, понесенные во время пандемии COVID-19.
Компания заявила, что просила Apple отменить 30% комиссию, которую производитель iPhone взимает за покупки внутри приложений, чтобы Facebook мог передать весь доход от мероприятий владельцам бизнеса, но Apple отказалась […]
В четверг Facebook Inc. сообщил Reuters, что Apple Inc. отклонила его попытку сообщить пользователям, что производитель iPhone будет взимать 30% с продаж […] заставив Facebook удалить сообщение, чтобы предоставить инструмент пользователям.
Решение Apple, конечно, соответствует тому, как она относится к большинству других разработчиков. Она утверждает, что все разработчики подчиняются одной и той же 30% комиссии (что не совсем верно) и что никому не разрешается привлекать внимание к комиссии Apple.
Для последнего Apple полагается на довольно странно сформулированное правило.
Facebook заявил, что Apple сослалась на правило App Store, которое запрещает разработчикам показывать пользователям «нерелевантную» информацию.
Facebook не согласен с тем, что это нерелевантно.
«Сейчас как никогда у нас должна быть возможность помочь людям понять, куда идут деньги, предназначенные для малого бизнеса. К сожалению, Apple отклонила наше уведомление о прозрачности относительно их 30% налога, но мы все еще работаем над тем, чтобы эта информация была доступна в приложении», — говорится в заявлении Facebook.
Apple сталкивается с множеством антимонопольных расследований и судебных исков по всему миру, в основном связанных с политикой и комиссиями App Store. Имеются многочисленные расследования в ЕС, Конгресс, Министерство юстиции, ряд штатов США, Франция, Япония, Южная Корея и Россия. Компания подвергалась критике, искам и жалобам со стороны ряда известных разработчиков, включая Tile, Spotify, Hey и Epic Games. Совсем недавно антимонопольное расследование Палаты представителей США выявило «глубоко тревожное» антиконкурентное поведение со стороны Apple и других технологических гигантов.