Доля AirPods на рынке падает, но продажи продолжают расти

AirPods доля рынка значительно упала в этом году, согласно данным Counterpoint Research, с почти 50% в 2019 году до примерно 35% сегодня. Фирма оценивает долю Apple на рынке полностью беспроводных наушников-вкладышей.

Однако такое падение доли вряд ли сильно обеспокоит Apple, поскольку продажи выглядят лучше, чем когда-либо…

Bloomberg сообщает, что Counterpoint ожидает роста продаж AirPods с 61 миллиона в прошлом году до 82 миллионов в этом году, что на треть больше.

Причина падения доли рынка AirPods при росте продаж, конечно же, заключается в том, что рынок в целом быстро расширяется. Полностью беспроводные наушники-вкладыши стали мейнстримом, поскольку все больше брендов предлагают их по всем ценовым категориям, многие из которых находятся в диапазоне $30-50.

Однако более доступные альтернативы от китайских конкурентов подорвали лидерство Apple, и теперь калифорнийская компания имеет чуть более трети рынка, или 35%, за ней следует Xiaomi Corp. с 10% и Samsung Electronics Co. с 6%, по данным исследователей […]

Появился растущий контингент специализированных китайских брендов, чьи модели, такие как […] 1More True Wireless ANC, превосходят шумоподавление AirPods Pro стоимостью $250 при цене $180.

Samsung увеличила свою долю рынка благодаря своим Galaxy Buds Live, частично благодаря раздаче.

Южнокорейская компания заявляет, что поставила 300 000 пар Buds Live за первые несколько недель доступности, хотя часть из них была в комплекте с флагманским телефоном Galaxy Note 20.

Ожидается, что Samsung будет активно продвигаться, предлагая несколько полностью беспроводных моделей по разным ценам. Apple уже сделала это, предлагая AirPods по ценам от $159 до $249 (хотя доступны дешевле).

Неудивительно, что наибольшая конкуренция наблюдается в нижнем ценовом сегменте.

«Сегмент от низкого до среднего, включая китайские бренды и американских производителей, таких как JLab, отнимает долю у премиум-рынка», — заявила аналитик Counterpoint Лиз Ли.

Интересно, что известные премиальные аудио бренды по-прежнему отсутствуют на этом рынке.

Sennheiser, Beyerdynamic и Audio-Technica едва зарегистрированы в последних рыночных данных, при этом исследователи Counterpoint относят их к конкурентам в премиум-сегменте и считают, что их доля составляет 0,3% или менее.

Master & Dynamic MW07 остаются моими любимыми.