
Facebook продолжает предупреждать рекламодателей о последствиях изменений в области конфиденциальности и отслеживания, запланированных Apple для iOS 14. В то время как пара предыдущих отчетов указывала на обеспокоенность Facebook, компания опубликовала запись в блоге, подробно описывающую, как новые функции защиты от отслеживания в iOS 14 повлияют на рекламодателей.
В записи в блоге Facebook объясняет, что он и многие рекламные партнеры полагаются на функцию Identifier for Advertisers (IDFA). Именно она позволяет рекламодателям отслеживать пользователей в различных приложениях и на веб-сайтах. Однако в iOS 14 Apple добавляет новую защиту конфиденциальности, в соответствии с которой разработчики должны будут запрашивать разрешение перед отслеживанием пользователя в приложениях или на веб-сайтах.
Facebook теперь заявляет, что не будет собирать IDFA через свои собственные приложения на устройствах с iOS 14 из-за изменений в политике Apple. Компания говорит, что это не то изменение, которое она хочет внести, а то, которое «вынуждено» изменениями iOS 14 от Apple и которое окажет резкое влияние на ее рекламную платформу Audience Network для разработчиков.
Для разработчиков и издателей, использующих Audience Network, наша возможность показывать таргетированную рекламу в iOS 14 будет ограничена. В результате некоторые пользователи iOS 14 могут не видеть рекламу от Audience Network, в то время как другие по-прежнему смогут видеть нашу рекламу, но она будет менее релевантной. Из-за снижения способности рекламодателей точно настраивать таргетинг и измерять свои кампании, разработчики приложений и издатели должны ожидать снижения CPM в Audience Network и, вероятно, в других рекламных сетях на iOS.
Facebook фокусируется не столько на том, как пострадает его собственный рекламный бизнес, сколько на бизнесах, которые могут пострадать от резкого изменения эффективности Audience Network. По данным Facebook, в ходе тестирования они наблюдали снижение выручки издателей Audience Network более чем на 50% при удалении персонализации из кампаний по установке мобильных приложений:
Мы ожидаем, что эти изменения непропорционально затронут Audience Network, учитывая ее сильную зависимость от рекламы в приложениях. Как и в случае со всеми рекламными сетями на iOS 14, способность рекламодателей точно настраивать таргетинг и измерять свои кампании в Audience Network будет затронута, и в результате издатели должны ожидать снижения своей способности эффективно монетизировать в Audience Network. В конечном счете, несмотря на все наши усилия, обновления Apple могут сделать Audience Network настолько неэффективной на iOS 14, что предлагать ее на iOS 14 может быть нецелесообразно.
Facebook даже отмечает, что ожидает «меньшего влияния» на свой собственный рекламный бизнес, вероятно, потому, что у него уже есть очень подробная информация о профилях пользователей Facebook и Instagram. «Мы понимаем, что iOS 14 сильно ударит по многим нашим разработчикам и издателям в и без того трудное время для бизнеса», — добавили в Facebook в записи в блоге.
В дальнейшем Facebook заявил, что считает «консультации с отраслью критически важными для изменений в политике платформы, поскольку эти обновления имеют далеко идущие последствия для экосистемы разработчиков». Компания говорит, что «воодушевлена разговорами и усилиями, которые уже происходят в отрасли».
Более подробную информацию вы можете найти в записи в блоге Facebook for Business здесь и в записи в блоге Facebook Audience Network здесь.