Facebook запускает новый раздел покупок, а Instagram расширяет функцию «Checkout» и Live Shopping

Facebook сегодня запустил ряд обновлений для покупок как на Facebook, так и на Instagram. После дебюта «Facebook Shops» в мае теперь в приложении появился выделенный раздел для покупок, а Instagram открывает свои функции Checkout и Live Shopping для всех продавцов в США. Сегодняшние изменения также приносят новые инструменты для помощи бизнесу в электронной коммерции.

Как сообщило TechCrunch, Facebook подробно описал последние изменения в сфере покупок на своих платформах в посте блога под названием «Упрощаем покупки и продажи в наших приложениях».

Самое большое изменение для Facebook — это новый раздел в приложении под названием «Facebook Shop». Этот центр призван облегчить клиентам поиск товаров и бизнесов, которые им уже нравятся, а также обнаружение новых. Facebook Shop появился после того, как компания начала тестировать Instagram Shop в июле.

Сегодня мы представляем Facebook Shop — новое место для поиска бизнесов и покупки товаров в приложении Facebook. Facebook Shop позволяет людям легко находить товары у любимых брендов, находить новые и совершать покупки — все в одном месте. Мы только начали тестировать это в США и запустили аналогичное место для покупок в Instagram в июле, называемое Instagram Shop, где люди могут находить и покупать товары у авторов и брендов — все в одном месте.

Наряду с изменениями для пользователей, Facebook также выпускает новые инструменты электронной коммерции для бизнеса:

Эти новые функции дают бизнесу больше контроля над внешним видом их цифровых витрин и упрощают создание новых коллекций. К ним относятся:

  • Новые макеты дизайна для демонстрации отдельных продуктов или групп продуктов в Shops
  • Предварительный просмотр коллекций в реальном времени по мере их создания
  • Возможность автоматического создания Shops для новых продавцов
  • Новая аналитика для измерения результатов в Commerce Manager

Тем временем Instagram открывает свою функцию Checkout для всех продавцов, использующих платформу «Shops» в США. Впервые она была запущена в прошлом году в рамках тестирования с крупными брендами.

В ближайшие недели все подходящие продавцы в США смогут начать использовать checkout в Instagram. Checkout позволяет людям совершать покупки всего за несколько нажатий, не покидая приложение. Для использования checkout бизнесы должны иметь Shops и использовать Facebook Commerce Manager или наших партнеров Shopify и BigCommerce. Вскоре мы будем поддерживать больше партнеров по платформам.

И чтобы помочь малому бизнесу во время пандемии, Facebook «отменяет плату за продажу для бизнеса до конца года».

Facebook также подчеркивает, что его функция Live Shopping доступна любому бизнесу или автору в США, который уже использует функцию Checkout.

С Live Shopping мы упрощаем людям возможность совершать покупки в режиме реального времени. Мы тестировали эту функцию как на Facebook, так и на Instagram, и теперь Facebook Live Shopping включает новые функции, которые помогут бизнесу легко создавать прямые трансляции с продуктами из своего Shop и продавать напрямую из видео. Instagram Live Shopping теперь доступен всем бизнесам и авторам, использующим checkout в США.

Узнайте больше обо всех изменениях в электронной коммерции на Facebook и Instagram в объявлении компании здесь.