
Если вы пытаетесь присоединиться к звонку в Zoom сегодня для работы или учебы и испытываете трудности, вы не одиноки. Сервис видеоконференций испытывает сбой, затрагивающий пользователей в США, Великобритании и других странах по всему миру. В то время как некоторые пользователи по понятным причинам расстроены, другие радуются незапланированному выходному в Zoom.
Обновление 7:27 утра по тихоокеанскому времени: «Мы продолжаем работать над устранением этой проблемы».
Обновление 8:26 утра по тихоокеанскому времени: «Мы все еще находимся в процессе развертывания исправления в нашем облаке. Обслуживание было восстановлено для большинства пользователей. Мы продолжаем развертывать его, чтобы завершить исправление для любых оставшихся пользователей, которых все еще затрагивает проблема».
Обновление 9:37 утра по тихоокеанскому времени: «Мы устранили проблему, из-за которой пользователи не могли начинать и присоединяться к Zoom Meetings и вебинарам. Пользователи теперь также могут подписываться на платные аккаунты, обновлять и управлять своими услугами на веб-сайте Zoom. В настоящее время мы отслеживаем, чтобы убедиться, что эти услуги функционируют».
Пользователи начали испытывать проблемы с Zoom незадолго до 6 утра по тихоокеанскому времени, включая невозможность начинать и присоединяться к видеозвонкам. У некоторых пользователей также возникают проблемы с веб-сайтом Zoom (через The Verge).
Zoom отметил на своей странице состояния системы, что выяснил причину проблемы и «работает над ее устранением».
Тысячи пользователей, испытывающих трудности, сообщили о проблемах на Down Detector, причем горячими точками в настоящее время являются США и Великобритания. Однако сообщения о сбое поступают и из различных стран по всему миру.
Надеемся, исправление будет выпущено в ближайшее время, поскольку Zoom стал неотъемлемой частью повседневной работы в условиях пандемии, и во многих местах начались занятия в школах. Хотя многие наслаждаются перерывом, даже если он кратковременный.
