
Apple регулярно приобретает небольшие компании и стартапы, и мы обычно ничего не слышим о большинстве из них. Тим Кук упоминал об этом еще в 2019 году, когда компания приобретала компании со скоростью одна каждые две или три недели. Теперь появились подробности о том, что израильская компания Camerai, специализирующаяся на AR и компьютерном зрении, была одной из небольших фирм, купленных Apple в 2019 году.
Calcalist (через TechCrunch) сообщает, что Camerai, ранее известная как Tipit, была приобретена Apple в начале 2019 года за десятки миллионов долларов и интегрирована в команду компании по компьютерному зрению.
Такова история израильского стартапа Camerai Ltd. Люди, осведомленные о сделке, сообщили Calcalist на условиях анонимности, что израильская компания была продана Apple полтора года назад за несколько десятков миллионов долларов и включена в команду Apple по компьютерному зрению.
Что касается того, что разработала Camerai, что заинтересовало Apple для приобретения, то технологии небольшой компании значительно упростили работу разработчиков программного обеспечения при внедрении AR и связанных с ней функций.
Платформа Camerai позволяла разработчикам приложений и программного обеспечения создавать дополненную реальность и графику обработки изображений без необходимости технических знаний или написания кода. После интеграции в камеры Apple работа упростилась для разработчиков, желающих включить возможности AR в свои различные приложения.
Источники сообщают, что большая часть команды Camerai перешла в Apple. Calcalist отмечает, что ее центр разработки в Израиле насчитывает более 1500 сотрудников.
В настоящее время Apple управляет крупным центром разработки в Израиле, основанным на серии местных приобретений и активном наборе персонала в последние годы. По оценкам, в центре под руководством Рони Фридмана работает более 1500 человек в офисах в Герцлии и Хайфе.
Что касается последнего крупного приобретения Apple в области AR/VR, мы впервые узнали о покупке NextVR в начале прошлого года. Apple, вероятно, заплатила более 100 миллионов долларов за компанию, обладающую опытом в создании виртуальных впечатлений для спорта, музыки и развлечений.