
IBM и офис городского прокурора Лос-Анджелеса урегулировали иск о конфиденциальности, поданный после того, как выяснилось, что приложение The Weather Channel продавало данные о местоположении пользователей без надлежащего раскрытия информации. Иск был подан в прошлом году, на тот момент у приложения было 45 миллионов активных пользователей.
IBM изменила способ информирования пользователей, а также согласилась пожертвовать технологии на сумму 1 миллион долларов для помощи округу Лос-Анджелес в отслеживании контактов с коронавирусом…
Associated Press сообщает.
Оператор мобильного приложения The Weather Channel согласился изменить способ информирования пользователей о своей практике отслеживания местоположения и продажи персональных данных в рамках урегулирования с офисом городского прокурора Лос-Анджелеса, сообщили в среду официальные лица.
Городской прокурор Майк Фейер в своем иске 2019 года утверждал, что пользователи приложения были введены в заблуждение, когда согласились делиться информацией о своем местоположении в обмен на персонализированные прогнозы и оповещения. Вместо этого, как утверждалось в иске, пользователи не знали, что отказались от личной конфиденциальности, когда компания продала их данные третьим сторонам.
В среду Фейер объявил об урегулировании с оператором приложения TWC Product and Technology LLC и владельцем IBM Corp. Экраны раскрытия информации приложения были первоначально пересмотрены после подачи иска, и планируются дальнейшие изменения, которые будут контролироваться офисом городского прокурора.
Спор сосредоточен на том, как информировались пользователи. iOS требует, чтобы приложения использовали систему запроса разрешений, встроенную в iOS, и указывали причину, по которой им нужен доступ к местоположению. Однако текст предоставляется приложением, и в тексте The Weather Channel говорилось только о предоставлении локальных прогнозов и оповещений.
Вы получите персонализированные локальные данные о погоде, оповещения и прогнозы.
Это никак не упоминало тот факт, что данные о местоположении пользователей также будут продаваться. Несмотря на это, IBM утверждала, что была «прозрачной» в отношении своих действий с данными.
«The Weather Company всегда была прозрачной в использовании данных о местоположении. Мы с самого начала принципиально не соглашались с этим иском, и в ходе дела мы показали, что обвинения были беспочвенными», — заявила в своем заявлении представительница Мелисса Медиори.
Однако реальность такова, что это раскрытие информации содержалось только в политике конфиденциальности объемом 10 000 слов, которую, как было известно, почти никто не читал.
Иск последовал за отчетом NY Times в 2018 году, в котором выяснилось, что некоторые приложения передавали персонально идентифицируемые данные о местоположении 40 различным организациям. Именно на этой неделе стало известно, что секретная служба США была одной из организаций, покупавших данные о местоположении из популярных приложений.
iOS 14 улучшает конфиденциальность местоположения, позволяя вам предоставлять разрешение на обмен только приблизительным местоположением — функция, которую мы просили еще в 2018 году.