
В прошлом году Apple запустила программу, позволяющую независимым ремонтным мастерским официально обслуживать устройства компании, но она ограничивалась только iPhone, исключая iPad и Mac. Теперь Apple изменила свою политику, включив в нее Mac.
Apple запустила свою программу, позволяющую независимым ремонтным мастерским в США получать доступ к оригинальным запчастям для iPhone и проходить то же обучение, что и авторизованные поставщики услуг, в августе 2019 года. Затем, в июле 2020 года, Apple расширила ее на Канаду, а также на 32 страны Европы.
Apple также отметила, что за первый год работы программы к ней присоединились 140 предприятий, предлагающих более 700 новых точек для негарантийного ремонта iPhone в США.
Как сообщает Reuters (через MacRumors), Apple объявила, что теперь позволяет тем же независимым ремонтным мастерским, участвующим в программе, обслуживать негарантийные Mac.
Это расширение — хорошая новость для клиентов Mac, которые не живут рядом с Apple Store или авторизованным сервисным центром, а также для малого бизнеса, который хотел бы иметь доступ к ресурсам Apple и возможность расширить список обслуживаемых ими устройств.
Хотя эта инициатива, похоже, является взаимовыгодной для Apple, независимых ремонтных мастерских и потребителей, программа подверглась критике ранее в этом году: один юрист назвал условия договора для участия в программе «обременительными».
Однако в целом приятно видеть больше возможностей как для бизнеса, так и для клиентов. Информация о включении Mac в программу еще не обновлена в документах Apple. Но если вы заинтересованы в участии в программе независимого ремонта, вы можете узнать больше и подать заявку здесь.